Не уподобляйтесь Путину, публично критиковавшему Грету, и говорившему о том, что и в прошлом на Земле были климатические изменения. Да, были.Только он забывает, что это были природные катаклизмы, а не рукотворные. Никогда раньше не добывали столько газа, нефти и угля и не сжигали их, никогда раньше не пилили лес в таких масштабах, никогда раньше так не засоряли планету мусором. Перечислять можно долго. Жаль, что Вы этого не поняли.
Увы. Качество материалов, подаваемых авторами журнала (а в свое время я и сам учился в том числе на материалах журнала) стало ниже, чем в гаражных курилках и у всякого рода "блохеров". Но если способны понять, это закидывает в душу зерно надежды - качество материала будет подниматься и перед подачей редактироваться на основе ну хотя бы общедоступной достоверной информации. Весьма удобно изучать концентрированный достоверный материал в одном месте. К сожалению концентрированный достоверный и рекламный находятся на разных полюсах, понимаю, что выбор не является легким.
То есть, вы хотите сказать, что у увиденной вами машины отсутствовали: потолочные поручни/ручки, зеркало заднего вида, солнцезащитные козырьки и плафон освещения? Про задние пистоны я уже не говорю - потолок и без них держится.
Если разгоняться резко,то двигатель действительно в процессе разгонам экономичнее разгоняется,но...при движении по прямой (в дальнейшем) он работает с минимальным кпд.При равномерном движении мощного двигателя (имеется ввиду большой удельной мощности — отношение мощности к массе) он работает с наименьшим кпд.Поэтому при интенсивном ускорении в процессе разгона будет экономия,но и раньше начнётся неэкономичный режим.А при неинтенсивном ускорении двигатель дольше работает с кпд,который больше,чем при равномерном движении.Даже НЕ интенсивный разгон требует большего крутящего момента (и мощности),чем при движении "по прямой".Поэтому при интенсивном разгоне получается формула : наилучшая экономичность+наихудшая.При НЕ интенсивном — среднее кпд,но дольше.Какая-то разница есть,если проинтегрировать движение на мерном участке пути,но небольшая.Тут ещё фактор: При большом угловом ускорении КВ,из-за переходного процесса,двигатель имеет мощность и КПД меньшую,чем при стационарном режиме такого же крутящего момента и частоты вращения КВ.И чем больше угловое ускорение КВ —тем больше разница со стационарным режимом,что не в пользу варианта "тапка в пол".К тому же,если уж и разгонятся интенсивно,то давить нужно до момента включения обогащения,т.е. экономайзера или второй камеры при карбюраторе или прошивки при инжекторе.А как этот момент проконтролировать?В карбюраторах умельцы ставили сигнальные лампы открытия второй "богатой" камеры.А в инжекторах...никак не проконтролируешь.Хотя,предполагаю,что "задушенные" ЕВРО обогащения не имеют.А кстати,это вопрос: Имеет ли ЕВРО 5,6 ит.д. систему обогащения при полной мощности?Ведь в этом режиме резко подскакивает выброс СО — зелёные завозмущаются... или как?
А статья такого формата понравилась,спасибо.Давненько уже не читал таких научно теоретических.Кстати,Ваши коллеги из ЗР уже задавались таким вопросом,на примере "шестёрки" с "Вебером" ещё в 1983 году https://www.zr.ru/archive/zr/1983/01/ekonomno-bieriezhlivo
"Когда кончился бензин, автомобиль вынужден был остановиться. Это я тоже сам вчера видел. А после этого еще болтают об инерции, господа!" (с) Я.Гашек, Похождения бравого солдата Швейка. Эта фраза полковника Фридриха-Клауса фон Циллергута как нельзя лучше характеризует нынешний уровень технического образования и "жирафизма"