Честно по отношению к кому? К заказчикам джинсы или к читателям?
Вы хоть понимаете, что только у вас ЗР всегда и везде побеждает корея - а в жизни получается, что люди плюются? Зачем вы держите народ за дебилов - вы просрали уже репутацию когда то серьезного журнала.
Я не сомневаюсь, что эти корейские аккумуляторы честно победили в тесте. Они победили уже заранее - при тщательном отборе тестовых образцов! Люди же понимают, откуда плохие характеристики у того же Боша и Варты - товар с высоким ценником залеживается и портится.
По такому критерию и мутлу можно поискать и тюменца. Главное - чтобы корейская серость была посвежее, верно?
Ну понятно, что когда сказать нечего ... тогда только обиды.
На самом деле покупателей совсем не интересуют ваши многие сотни ампер, а интересует сколько проживет их батарея, четыре года или десять лет.
Любая, из исследованных вами, вообще любая, будучи новой поставлена на исправный автомобиль, благополучно заведет его и никто не увидит никакой разницы .... по крайней мере в течении года.
А на форумах рассуждают о том, что, у кого то, батарея икс сдохла через три года, а вот, у другого владельца, батарея игрек работает уже 9 лет и каши на просит.
Вот на этот вопрос ваша многотрудная работа ответа, увы, не дает. :(
Я тоже с заводом общался, сказали чтт в розницу завод сам не торгует. Даже магазин рядом с заводом это ИП. Оптом конечно дешевле.
Неужели непонятно? Меня смущает разница, которую вы намерили фактически, с максимальной массой указанной на аккумуляторе. Считаю не нормальной почти 10%-ю разницу. Это количество активной массы так гуляет что ли от партии к партии?
А кто его знает, какие отношения у продавца с заводом, скажет что вам дал для теста, ему и 100% скидку сделают ;) А серьезно, ну нет у меня другого объяснения тому что в Тюмени аккумулятор стоит дороже чем в Москве, их же привезти туда надо...Может шепнете на ушко адресок магазина?
Не знаю где неверная, или у вас в тесте или на аккумуляторе, 18 кг против 20 кг.