А у Вас особенные учебники? Что такое классический автомобильный генератор? Трёхфазный генератор переменного тока с последующим выпрямлением котором при возрастании тока обмотки статора возрастает индуктивное сопротивление, а её магнитное поле препятствовать возбуждению. Ну раз Вы посылаете читать учебники, то напишите автора и название учебника опровергающего это.
При всё уважении тут Вы не правы. Если генератор донора не справится с нагрузкой от стартера, то его напряжение просядет до напряжения батареи донора и дальше они будут питать стартер параллельно. Нагрузка от стартера неспособна повредить исправный генератор. Автомобильный генератор имеет самоограничение по току. Он физически не выдаст столько, чтобы его спалило.
Так вы же своими статьями и будете продвигать это в массы. Как сейчас продвигаете идею о том, чтобы по сути не давать прикурить просящим. Все белыми нитками...
Неведомого в этом ничего нет. Многие ездят либо на старых, либо на очень простых с точки зрения электроники бюджетных автомобилях поновее с которыми вряд-ли что-то случится при "прикуривании" и по своим автомобилям судят о всех других. Объяснять таким, что может случится с действительно современным "компьютером на колёсах" можно с тем же успехом как рассказывать про возможные неисправности паровоза человеку который транспортных средств сложнее телеги даже представить не может.
Я не сомневался, лично мой опыт эксплуатации только различных Рено около 23 лет, подсказывал, что авто не виновато Просто с Арканой они не угадали, а иглой из прописки АКБ последних распугают. Это сугубо мое мнение.
Лучше в теплой кроватке их решать, чем из-за "рукастых" сервисменов и пустячной их недоработки (как выяснилось).Загорать с малым в-20.ЗА РЕБУСЫ СПАСИБО ЗР.
"Почему штатная АКБ может пустить мотор, а внешняя не может."
Михаил, вы действительно не понимаете? Или как всегда спор ради спора?
Штатная может, потому что она соединена со стартером ШТАТНЫМИ проводами и клеммы на ней намертво зажаты. Поэтому потери тока на пути аккум-стартер минимальны.
А вы рассматриваете случай, когда соединение производится через НЕШТАТНЫЕ провода с неизвестно каким (обычно малым) сечением и через 4 зажима, которые просто накинуты на клеммы АКБ-раздатчика, клемму АКБ-потребителя и один зажим зацеплен к блоку авто-потребителя.
Какие будут потери при этом?
Вы прочтите хоть комменты, тут кто-то уже выложил рекомендацию Форда (о которой вы видимо не слышали): ПУСКАТЬ АВТО С СЕВШЕЙ АКБ НУЖНО ОТ АКБ АВТОМОБИЛЯ С РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ
О чем спор я вобще не понимаю, инструкции вы не знаете, но при всех кто с вами не согласен называете идиотами
я знаком с вашими статьями, и мне этого достаточно. В частности с этой, где вы, по собственному признанию, даете рекомендацию, которой НЕТ НИ В ОДНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Я не даю ей оценку, плохая это рекомендация, или хорошая. Я лишь констатирую факт - вы ее ПРИДУМАЛИ САМИ, и рекомендуете так поступать, даже не попытавшись проверить, получится ли пустить двигатель через провода при НЕ работающем моторе "донора", или нет.
Я вот проверил - ничего не вышло, возможно у других получится, но повторю в 3-й раз: ВО ВРЕМЕНА СССР всегда ПРИКУРИВАЛИ только ОТ РАБОТАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ
В данном случае пуск авто с проводов это НЕ знания, а ОПЫТ. Опыт, рождающий знание.
Пока вы теоретизируете, сидя у себя в редакции, таксисты каждый день ездят и периодически "дают прикурить" другим. Поэтому знают лучше вас, к чему это приведет или не приведет. И общаются между собой, передавая друг другу ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ