Все же кирпичи для удобства работы в режиме сапера под "присмотром" сигналки. Без сигналки просто откручивали крепеж, дергали колесо вверх и на себя и машина падала на тормозной барабан/диск.
Ух, нехорошая статья, провоцирующая такие же комментарии. Это же инструкции по неправедным делам.
Это не ерунда. Действительно колеса вываливались от машины. Смотрится очень комично. Главное, чтобы вылет колеса был больше нуля.
Ставили же на кирпичи исключительно для того, чтобы не сработала сигналка. В эпоху краж в 90-е уже начали появляться датчики удара от производителей. В 80-е радиолюбители мастерили сигналки, срабатывающие от качания стрелки вольтметра.
Это констатация факта, и не более:) Надеюсь, та мозоль уже прошла. Хороших Вам, Михаил Владимирович, а также всем читающим данный портал, наступающих выходных и с праздником!
у меня лет пять назад разбили окно на Функарго и украли регистратор, установленный хитро-скрытно над зеркалом заднего вида. А недавно с лохматейшего Соболя сняли дохловатый аккум(
Там где население бедное и работы нет, там и воруют по прежнему. Ассортимент воруемых вещей абсолютно тупой, как впрочем и сами воры - от заднего стекла автомобиля до опоры надземного газопровода.
Справедливости ради, воруют и сейчас. С Вольво XC90 тырят фары и мозги полного привода, с Порше Каен фары, с БМВ Х5 - зеркала заднего вида, а с Лад Вест- колеса, прорезая для этого дырку в крыле, чтобы заткнуть сигналку.
С нашего семейного Запорожца на излёте Совка воровали колпачки с ниппелей, зеркало заднего вида и даже эмблему с капота кому-то захотелось спереть. А щётки стеклоочистителя ездили в бардачке, замененные на трубочки из ПВХ-изоляции на поводках, чтобы стекло не царапать. Это уже после того, как первый комплект щёток спёрли.
Dear Bear ), если я неясно для Вас выразился - извольте, "спешиал фо", поясню:
я имел в виду то, что о такого рода проблемах я не слышал ни от одного "волговода", и сам никогда не сталкивался с ними, как пользователь "Волг" и "РАФ"-иков - вот и всё, что я имел в виду ; ) ...
Советский "РАФ"-ик же - вообще, неубиваемая машина - я ездил на них в 90-е годы в двух организациях, и в обоих - в жесточайшем режиме, в одной он был "грузовиком", в другой - ежедневной - 24/7! - дежурной машиной, и я преклоняюсь перед их надежностью и выносливостью - в отличии от пришедших им на смену "гнилых" российских "газелей" ...