"Кузов Победы никак на грузовой отсек не тянет", потому что М-72 - это легковой "проходимец" и у него другие задачи, не туши с дровами возить, а людей по дорогам, которых в сельской местности вообще не было.
Михаил, для Вашего сведения, М-72 суть газ-69 в победовском кузове, а туши, сено, дрова на легковых в деревне не возили, даже на "сельском" ГАЗ-69, а на грузовиках, тракторах и лошадках, в конце концов, на мотоциклах "Урал" и "ИЖ" с ящиком вместо люльки, а речь в ВАШЕЙ статье идет о легковых вездеходах, а не о грузовиках. Что-то уж Вы здесь лоханулись, будто как не в России живете.
Уважаемый М.В., с чего вы взяли что я с вами спорю? Да не в коем случае, опыт показал, что сие совершенно бессмысленно. Я всего лишь поправляю допущенные вами неточности, коих в этой заметке масса.
Кстати, с чего вы решили, что М-415 предназначался для колхозников??? Да будет вам известно, что М-415 разрабатывался для советской армии и в 1959 г. даже было принято решение о его серийном выпуске именно в качестве армейского джипа.
И кстати на рис. в вашей статье не М-415, а его опытный образец. М-415 имел другие крылья, капот и облицовку радиатора
Уважаемый М.В., стесняюсь спросить: вы хоть раз в настоящей деревне были? Деревенские не возят "грязные туши", за исключением разве что браконьеров, кот. вальнули ночью в на поле у леса кабана или оленя, кинули тушу в багажник или кузов пикапа, и быстрее повезли домой чтобы потом не спеша разделать по светлому.
А если из дома, то возят на рынок уже отдельные части туши либо целиком поросят, все это чистое. Я в 90-х возил поросят в багажнике девятки - ничего не испачкалось.
Для нужд деревенских М-415 явно маловат, разве что прицеп таскать.
А в производство он не пошел потому что в 50-х для нужд деревенских был разработан ГАЗ-69А с унифицированным прицепом, который первоначально даже назывался "труженик"
Никогда не видел таковых, а вот особей, которые держат машину тормозами по 5-10 мин даже в пробках или на ж-д переезде, встречаю постоянно.
Поэтому на мой взгляд в статье нужно было написать именно об этой ошибке: Граждане, не удерживайте машину на месте долго ножным тормозом, пожалейте свою ногу, АКП и глаза находящихся за вами других водителей
Эффект от снижения скорости были бы ещё больше,если бы вместо дроссельной заслонки применяли золотник,который впускал смесь импульсно,не тратя энергию на подогрев смеси — увеличивая т.н. насосные потери.На электронном примере,проведя аналогию,это всё равно,что регулировать мощность реостатом,а не ШИМ - регулятором.Удивляет тот факт,почему ни одна светлая голова до этого ещё не додумалась?!Вроде принцип циклов двигателя уж вторую сотню лет известен...
Листал интернет — ничего подобного не обнаружил.И в литературе ничего подобного не встречал.Неужели только меня "осенило?"
Возможно, но по задумке мы же платим за комфортную быструю езду по платным, а не экономию топлива. Но до сих пор не пойму почему некоторые бесплатные дороги построенные на деньги налогоплательщиков вдруг стали платными. Готовый бизнес просто поставь кассу