Кстати, о телефонах -- Motorola Defy до сих пор жива, но памяти не хватает запустить современные bloatwares... А Sony Z3C проработала ровно гарантийный срок и расклеилась со всех сторон, и задняя стенка вывалилась, и экран, и модуль камеры. Следующий датско-китайский Lumigon проделал в точности тот же трюк, взорвавшись после ровно года работы. И опять же -- купить нечего, чтоб и рукам и глазам нравилось. Сейчас китаец с IP68, но уже щели в корпусе зияют и вообще нет радости использования.
Про 4-х дневку полностью согласен. Вызывает больше вопросов и недоумение.
Кстати, в 1951-1953 прорабатывался вопрос о переходе на 6-ти часовую работу 5-ти дневку (читал, что инициатором Л. П. Берия был).
Причем переход на 6-ти часовой рабочий день предлагалось осуществить в счёт уменьшения межоперационного отдыха и исключения обеденного времени (если не ошибаюсь). То есть по факту норма работы в день оставалась той же. А свободного времени у людей на проведение большего времени с семьёй и самореализации в хобби становилось гораздо больше!
Вот по такому распорядоку - я только за, всеми руками и ногами.
Вы старше и Ваше понятие старого автомобиля шире. Для моего поколения и уровня достатка старый автомобиль - до 1990-го г.в. остальное - музейные экспонаты, либо "дачные конструкторы"(горожане в сытые времена до 2014 г. в деревеньках держали третий автомобиль - лодку таскать, за грибами ездить... Да и сейчас попадаются объявы "продам дом в деревне вместе с авто"). А по расходу: джип середины 1990-х ест не настолько больше, чтоб менять его на новый только ради экономии топлива. А пока введут карательные запреты, он закономерно уйдет на разборку...а если поновее, либо его жалко как "члена семьи" - будет на газ переведен...
Михаил Владимирович Не стану повторять критические и гневные окрики в ваш адрес, ибо отношусь к вам с уважением как давний читатель.
Сэкономить можно, но не везде и не всегда, и именно такой вывод от вас ждали и это реально подтвержается . О том ,как именно сэкономить, следовало рассказать. Что касается вашей книги, для скачивания она не доступна, а то что удалось прочитать понятно и так.Что касается именно замены 95-го на 92й следует учесть много нюансов -
как откалиброван мотор по топливу и углам ОЗ, какая точка термостатирования, турбовый мотор или нет , рабочий обьём и конструктив(16 клапанник или 8 клапанник и тп). То есть для реального освещения темы нужен серьёзный материал с привлечением узких специалистов по чип-тюнингу и тп. Они вам расскажут как отрабатывается сигнал с датчика детонации и ещё ряд интересных вещей и что именно меняется в поведении мотора при изменении разных параметров.
Самое неприятное, что у этих "зеленых" на поводу идут целые страны, заставляющие автопроизводителей вкладывать огромные суммы на суть бесполезные, но безумно дорогие системы, за которые платят конечные потребители. Например, в современных тягачах Евро-6 до 40% их продажной цены - это экологические прибамбасы, толку от которых, по сравнению - да хоть бы и с Евро-3 - жалкие проценты.