Но ездить на древнем "жигуле" с прогнившим насквозь полом и остальными деталями кузова тоже ведь не стоит, согласитесь. Пусть даже и по деревне. Но беда в том, что и в городах такие "транспортные средства" встречаются. Часто вижу "Волгу", у которой порогов уже просто нет, как и низа дверей. Кузов уже сзади просел, но при том у этого "пепелацца" новехонькие номера! Как он эти номера получил? Какой техосмотр он смог пройти? Хозяина не мешало бы у психиатра проверить, раз он на таком ездит...
Вот такое "Вы эксперт? Вы ученый? Вы работаете ... нужное вставить.. кто бы сказал путинским чушканам типа Рогозина. Однако же рулят ребятки.. А Вы, Кадочников, давно читаю Ваши статейки, такой же эксперт как и слесарь дядя Вася из гаража. Больше на "эксперда" похожи, достали уже своей болтовней обо всем и ни о чем конкретно.
Зил 130 и по сей день ездят.Только, чаще всего, двигатель устанавливают "бычковский" Д 245.И нормально ездят! Современные пластмассовые с ними конкурировать не могут.В автобазе,где работаю, из общего количества автопарка есть в наличии и ездят: самосвал Газ 53 1986 г.в. и Зил 131 1983 г.в, Газ 66-11 1986 г.в.. Урал 4320 1994 г.в. И заменять их не собираются.Прекрасно ремонтируют и ездят.Дизельные газики с "коммонрейлами" им в подмётки не годятся. Посмотрите ролики на ютубе о том,как"хвалят" камазы с коммонрейлами.Я это без роликов знаю.АБС выкидывают почти сразу.Модуляторы без "потрохов" вместо тройников оставляют и даже провода (типа) к ним подходят.У проверяющих на техосмотре все равно мозгов нет как их проверить.
Поверьте, учителя, в том числе сельские, живут совсем не так плохо как рассказывают. А если уж совсем мёртвая деревня можно уехать в другую, побогаче, там тоже учителя нужны.