И не ваше тоже,статья должна начинаться со слов;"На авто с ГБО проехал столько"все,мои выводы.Вот удивило газом пахнет,а на кухне чем шахматами пахнет?Или примусом пользуетесь?
Соглашусь, найти простое замыкание несложно, если ИСКАТЬ. Если скажут угонщику: вот тут есть секретик, найди его. А расчет был на то, чтобы выглядело просто как неисправность типа "нет искры либо не идет бензин".
Почему не годится? очень даже годится - конечно, лишь как защита "от пионеров". Они ничего прозванивать не будут, у них и тестера-то нет. А профи накинет "паука", и тоже ничего прозванивать не будет).
Но вообще-то я не понял, Михаил, что там можно прозвонить? Замкнут ли этот контакт катушки на массу? Так он и должен быть замкнут периодически, когда контакты в прерывателе не на кулачке. То есть прозвонка не покажет какого-то явного отклонения от нормального состояния машины). Только если крутить стартером и прозванивать стрелочным тестером - тогда видно, что масса не исчезает 150 раз в секунду (стрелка будет чуть покачиваться, возможно). А электронный тестер может даже и не среагировать, между прочим. Чтобы увидеть эту секретку при помощи электронного тестера - надо снять крышку прерывателя-распределителя и ручками-ручками разомкнуть контакты - и смотреть на экран. Как-то так)
Смысл в том, что угонщик не будет возится с пауком или бензином если машина сразу завелась и поехала. А вот когда неожиданно встала в неподходящем месте, то цеплять паука, например посреди перекрестка на глазах у гаишника не лучший вариант.
Хотя стопроцентной гарантии не дает ничего. В конце концов есть ещё и буксир, эвакуатор ....
А зачем писать 100 слов если процесс можно разложить посредством формул?
Крутящий момент Мк = произведению окружной силы Рк на радиус колеса r: Мк=Рк х r.
Рк никогда не может быть выше чем сила сцепления колеса с опорной поверхностью Рсц. У вывешенного колеса Рсц=0, следовательно и Рк=0, значит и Мк=0.
Проще говоря равномерно вращающееся колесо не может оттолкнуться от воздуха, следовательно не может развить окружную силу, а значит к нему невозможно подвести крутящий момент больший, чем требуется для его вращения, то есть совсем малый.
А поскольку межколесный диф при распределении Мк между колесами "ориентируется" на Мк, подводимый к колесу, находящемуся в наихудших сцепных условиях, то в данном примере он подведет к колесу, опирающемуся на поверхность, такой же малый Мк, что подводит к колесу, цепляющемуся за воздух.
Ну да, или, как в вашем примере, позвонить установщику. :)
Я предпочитаю противоугонки имитирующие неисправность, так можно не только защитить машину, но и помочь в поимке злоумышленника.
У меня на жигулях был установлен электробензонасос (с выключателем) в баке, а из штатного насоса удален шток. Подкачаешь вручную - проедешь десяток другой метров и встанешь поперек дороги, подкачивай опять. Всё заводится и без всякого паука, но не надолго.
Ещё вариант: простое реле времени, завел и, если реле не отключено, то вырубает зажигание через время, передернул ключом - опять заводится на десяток секунд.