А это пишет как раз категория "каг бэ граждан", которая до сих пор не вылезла из совка. Хотя вполне возможно что родилась уже после его кончины. Видимо, гены совковые передаются по наследству. Эта категория не приемлет общественный транспорт генетически. Он для них - лоховоз. А мы, те кто им пользуется - лохи. Аргументы никакие не принимаются. Даже если наш деятель героически стоит часами в пробке, потом героически ищем место парковки, потом героически отбивает своё корыто от зелёного крокодила, потом ... много ещё чего. А лох спокойно себе едет автобусом по выделенке (или в метро) - он всё равно лох ушастый, с ним говорить не о чем. Нищеброд. Хуже бомжа :)
Откуда они берутся я не представляю. Хотя... сам таким был, но владение автомобилем очень быстро излечило. Теперь пешеход :)
Я это к тому, что делать город удобным для пешеходов или только для водителей - абсурд. По той простой причине что подавляющее большинство граждан является одновременно и теми и другими :)
Будет то же что и в Калмыкии и в Теберде, где стадо коров запросто может перед носом начать переходить дорогу. А коровы без пастухов у обочины там обычное дело. Видел коров сбитых, в кюветах.
тогда он должен ходить от любого места до любого. раз в 10 минут. круглосуточно. иметь только сидячие места. и стоить недорого. ехать быстро. быть комфортным. вот когда это все сделают. и так он проработает лет 10-20 тогда можно начинать уменьшать автомобилям инфраструктуру. но пока этого нет. у машин ни сантиметра. ни 1-го км/ч скорости.
"Их (электробусов) станет гораздо меньше, чем нынешней шелухи от гранты до бентли. Плюс выделенные полосы." - так и есть, эльф [у нас не ругаются] уровня!