Ну вот, с эффектной работой вроде бы разобрались, теперь второй вопрос.
Вот вы пишете: "В многоэлектродных свечах боковые электроды не закрывают торец центрального коллеги, а потому у фронта пламени нет препятствия."
Но если в многоэлектродной свече центральный электрод выступает над уровнем боковых электродов, а искра в каждом цикле одиночная, и дуга разряда проходит от бокового электрода к центральному, то искра всё равно будет "прикрыта" с одной стороны, только уже не боковым электродом (как у одноэлектродной), а центральным.
А я о чём? Выкиньте из списка бывшие республики СССР и сравните площадь стран где 130 км/ч разрешены с теми где разрешено ехать "только" 120. )))
Есть такая же таблица с ещё одним столбцом - "допустимое превышение скорости" и ещё одна с протяжённостью автомагистралей. Вторая очень показательна если сравнивать другие страны с Россией.
Нештрафуемое превышение скорости за пределами России это обычно величина которая учитывает погрешность измерительных приборов (+3-4 км/ч), ни на что не влияет и рассматривать которую просто смешно. При этом 130-140 км/ч на европейских магистралях, которых там полно - НОРМА. А в России нештрафуемые +20 км/ч - обычный "костыль" к кривым российским законам. Да и тот тоже кривой - 60+20 км/ч в городе смертельно для пешеходов, 90+20 км/ч на загородных дорогах с 4-я полосами - скорость которая вгоняет в сон.
Не только по бедности. Я имею запасной комплект свечей, но даже через 110 тыс не заменил, а подогнул, бо свечи на двигле еще те, конвеерные, и я их буду юзать до упора (кстати у них еще ресурс далеко не исчерпан). Свечи с магазина - это уже лотерея.
Есть такие - лазерные и СВЧ. Правда, их не купить в магазине и не увидеть в машине - только в лабораториях. Но это я просто о принципиально иных решениях.
Не зря. Материализм и идеализм - это партийность философии. В двух партиях усидеть не получится. Материя первична. Законы нужно подгонять под неё, а не выдумывать с потолка, устилая благими намерениями дорогу в никуда.