Их по крайней мере делает настоящий производитель, а не в китайском подвале. Подделка исключена (ща не подделывают только ленивые). И кроме того, они проходят жесткий входной контроль, который зачастую строже официальных требований. Что не прошло этот контроль, но еще не брак - пожалуйте покупать на прилавках, и вам еще повезет, если вы купите это, а не контрафакт.
В одноэлектродной свече электрическая дуга разряда возникает между торцом бокового электрода и торцом центрального электрода. Препятствие распространению фронта пламени на периферию КС оказывает боковой электрод, который пламя вынуждено обтекать.
В многоэлектродной свече электрическая дуга разряда тоже возникает между торцом бокового электрода и торцом центрального электрода. Но только теперь препятствие распространению фронта пламени на периферию КС оказывает центральный электрод, т.к. он выступает над боковыми.
Получается, что в обоих случаях имеется одинаковое препятствие, поскольку ширина бокового и центрального электродов (судя по фото в статье) примерно одинаковы. Следовательно, У ОБЕИХ СВЕЧЕЙ ПРИ РАСПРОСТРАНЕНИИ ФРОНТА ПЛАМЕНИ ВОЗНИКАЮТ ПРЕПЯТСТВИЯ, так понятно?
Следовательно с позиции наличия препятствия фронту конструкция обоих типов свечей равнозначна.
Уже втюхивают. Операторы на одной АЗС каждого убеждали в значительном повышении мощности и ресурса двигателя при переходе с 95-го на "сотку". Сейчас, правда, замолчали. Может, кто жалобу написал, что пока оператор не выскажется, колонка не включается и чек не выдается.
Электрод то открыт, но искровой разряд тоже заслоняется сбоку, как и у одноэлектродной свечи, оказывая препятствие передаче энергии к ТВС. Только заслоняется он центральным электродом, а не боковым.
Вот если бы разряд выходил с конца центрального электрода по линии продолжения его оси, тогда бы можно было утверждать, что препятствий нет. Но увы, так он не идет, следовательно препятствие наличествует у обоих видов свечей. Как то так в моем понимании
Следовательно лучшая эффективность таких свечей обусловлена каким-то иным фактором