вы, михаил, совершенно правы в части "переубеждения" и прочего.
однако, несмотря на очевидную полезность проведённого теста и следующих за ним рекомендаций, мы все понимаем, что результаты этого теста не тянут на то, о чём упоминал козьма прутков (про необъятное).
полноценное, всестороннее испытание противопожарных средств не под силу даже госорганам сертификации. просто в силу ограниченности бюджета.
а вот военные в своё время поимели возможность (на основе имеющегося практического опыта) провести всесторонние испытания подобных систем. и выработали по их результатам вполне конкретные требования и рекомендации. именно на эти нормативы опираются серьёзные "конторы".
Так там было самое интересное: как на склон забираться, как вытаскивать через полиспаст, как брод организовать. Да и забугорную военную технику можно было увидеть только там, да в ограниченном ЗВО.
Если без ограничений, народ редко когда едет больше 130. Разве что прокачать тачку пару минут - тут и 200 и больше можно. Уже скорость в 150 заставляет заправляться чуть не в полтора раза чаще, чем 120. А про 200 км/ч и речи нет - уровень бензина падает на глазах.
Добрая память осталась. Старые машины не щипались, нынешние искрят немилосердно. Очевидно от одежды и обуви зависит. Когда в бензобак лезу, всегда об кузов дотрагиваюсь, уравниваю потенциал.
Сравнивая "копейку" с мотором 1,2 и "шаху" 1,6 это имеет хоть какую-то логику, хотя её гораздо меньше чем разница в цене. Но когда сравниваются 21011 и 21013 вспоминается про изделия Фаберже рассматриваемые с разных ракурсов. У отца одноклассника ещё в СССР были и та и другая и по его словам никакой разницы в поведении машин он не ощущал.