Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2386

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Zombi
Тогда это бред, маркетинговая надпись
31.05.2019 
-4
Безымянный
Хмм. А про работу тока слышали? Смотрите, у акб огромная емкость, разница потенциалов между пластинами тоже растет, и нужно больше А, чтобы преодолеть внутреннее сопротивление и передать заряд на все пластины
30.05.2019 
+1
Воробьев-Обухов Алексей
Ну и ладно. Пусть читают в Дзене то, что им нравится. Тут есть такой изученный психологами эффект. Допустим, человек имеет некое мнение. Ну, например, о пользе кофе. И вот он читает разных "учёных", причем там пополам - кто пишет, что полезно, а кто, что вредно. Так вот, на автомате принимается за истину те, кто подтверждает вашу начальную установку. Независимо от реальной истинности.
30.05.2019 
+2
Воробьев-Обухов Алексей
Непатриотично! Яндекс-Дзен!
30.05.2019 
+2
RBR
так и скажите что не можете привести правильную математическую модель с обоснованиями)) Фактически расписались в том что просто говорите глупости.
30.05.2019 
-17
Игорь
Знаете, когда читаю подобные опусы у меня просто дух захватывает от мастерства автопроизводителей. Это насколько нужно сделать надёжный продукт, чтобы он в руках поголовно безграмотных водителей годами исправно функционировал... Браво, снимаю шляпу ребята. Есть ещё настоящие люди, которые способны делать настоящее Дело.
30.05.2019 
+15
Безымянный
Допустим вы поставили акк. емкостью на миллион а. ч., и она разрядилась, неужели ее придется заряжать по времени штатным генератором такое-же время как и 55 амперную?)
29.05.2019 
0
RBR
Дак поставьте на матиз, АКБ от камаза докажите что вы великий электротехник)))

Для начала для чего тупы французики ставят разные генераторы на свои машины. Например на дизельном и бензиновом Пежо 408 абсолютно разные генераторы, по вышей логики должны быть все одинаковые)) Зачем городить огород и делать 10, 100 видов генераторов сделайте 1))

Еще у вас самого огромное количество технических косяков. например вы постоянно пишите крутящий момент! Вообще-то этот термин сапромата, у автомобильных двигателей ВРАЩАЮЩИЙ МОМЕНТ. Вы постоянно пишите гибриды и прочею ересь, есть КОМБИНИРОВАННАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА, гибриды это биологический термин. Ссылаетесь постоянно на автоВАЗ это самые некомпетентные люди из тех чтоя видел, сам там работал.
29.05.2019 
-12
Безымянный
Боже, я вам битый день об этом и говорю!) При исправном акк. и генераторе, ваша система абсолютно верна!!! Сто раз верна!

Теперь представим такую ситуацию! Вы на Вольво, и я на Вольво встали возле речки, и включили свои "премиум соунды" на полную мощность, но у вас емкость акк. милл. ампер часов, а у меня всего лишь 55! Естественно через час времени, умная Вольво отрубает у меня музыку, но у вас продолжает играть и играть!) Через день мы разъезжаемся по домам и что происходит? Примерно через пару часов пути, мой акк. полностью зарядится, и соответственно генератор переходит в оптимальный и минимально нагруженный режим работы, и расход топлива у меня снижается! У вас же, акк. за два часа не зарядится, на это потребуется гораздо-гораздо больше времени! И все это время ваш генератор будет испытывать максимальные нагрузки, и топлива расход будет повышенным!!! И когда это прекратится, и вы достигнете энергетического баланса, черт его знает!))
29.05.2019 
+3
Игорь
Ну вообще строго говоря, у более ёмкой батареи внутреннее сопротивление обязано быть ниже. Собственно говоря, именно за счёт этого более ёмкая батарея отдаёт больший стартовый ток (если я правильно понимаю)
29.05.2019 
+3