Вы не совсем правы. В 1971 году мой отец, доцент автомобильного факультета, пригласил меня на защиту дипломных проектов, в следующем году я сам должен был заканчивать ВУЗ, правда машфак. Так вот, стоит соискательница звания инженер по эксплуатации автотранспорта. Главный инженер крупнейшего в Саратове автохозяйства (ОЙ, как хочется написать А/Х, на всех дверцах грузовиков так было с добавлением номера!!!) задает вопрос: Вы получили новый автомобиль - что нужно проверить? "Есть ли бензин". А ещё? "Ну, смазка в моторе". Какая смазка? "Консистентная!". Конечно, защитилась. Слово-то какое красивое. Так что, "специалистов полно" и с советским образованием.
Уважаемый Михаил! К сожалению, Вы всё-таки не сдержались и выполнили свое обещание в комментарии к заметке об АКБ увеличенной ёмкости - "сейчас заору!". Это не просто бессмысленно, это уже почти непристойно, извините конечно. В моем ответе на тот Ваш комментарий я написал, что А/ч намного красивше, красивЕе, чем неприглядный Ач. Быдло неискоренимо. Пусть пасутся в сочных лугах с А/ч, з/к, квт/ч, ж/д, с/з, эпицентрами. В конце концов, кофе тоже уже кастрировали, теперь это и он, и ОНО. "А интелей надо вбивать в землю! По самые уши" (А. и Б. Стругацкие, не вспомню сейчас, откуда точно). Здесь "интель" - это не женский род от Intel.
Орать бесполезно. А/ч куда как "красивше" серенького и неприметного ач. Началось всё, может-быть, с з/к - "заключенный-каналоармеец". Эта с позволения сказать, "аббревиатура", употреблялась во всех официальных документах НКВД, а это тебе покруче "Минпроса". И если уж говорить о "красивом" употреблении некоторых слов, то я лично ставлю на первое место "эпицентр". Слово "центр" почти забыто, и это во многом результат деятельности Ваших коллег - журналистов. "В эпицентре событий" - найдите канал или бумажное издание без такой рубрики. В моей молодости друг отца, зам. директора авторемзавода, шил костюм в "телеателье", а увидев изумленное лицо моей мамы, пояснил - "на Сенном базаре!". Это не анекдот, я при том присутствовал. ЭТО не уничтожить Быдло неистребимо.
Блогеры тут явно не причём, тут простая электротехника. Закон Ома для полной цепи тут работает. Чем больше ёмкость аккумулятора, тем меньше его внутреннее сопротивление, значит меньше падение напряжения больше ток. Стартер у нас как правило, это машина постоянного тока с сериесной обмоткой возбуждения, между машиной и аккумулятором у нас нет ни каких устройств ограничивающих ток. Чем больше ток, тем больше момент, можно посмотреть вольт амперную характеристику. Поэтому крутить она будет лучше. Не сгорит, потому что есть внутреннее сопротивление якоря и больше чем надо оно ток не пропустит, конечно если это не стоянка под током.