Я кажется оговаривал, что при исправном акк. с вами никто и не спорит!) Я о другом! У вас подсдохший акк. громадной емкости! Так бедному мотору сколько потребуется времени его зарядить? Понимаете, генератор постоянно, постоянно заряжает аккумулятор! То есть на это тратится дополнительная полезная мощность и бензин! Надеюсь, я для вас Америку не открыл, что автомобиль который едет с заряженным аккумулятором потребляет меньше бензина, чем автомобиль в котором генератор вырабатывает свои максимальный амперы чтобы зарядить здоровенный акк! Не понятно?)
Внутреннее сопротивление у большей АКБ меньше, так? Значит, при зарядке от 12 В ток будет больше (закон Ома). Мощность — ток, умноженный на напряжение — вырастет пропорционально. Выдержит бортовая сеть такую мощность? Если разница небольшая, то по идее выдержит — это и значит «не должна она настолько уж большую нагрузку давать».
Пример с бензобаком некорректен. Если у бензобака горловина хоть в метр диаметром, она же не будет всасывать бензин быстрее, чем его насос качает, и он, следовательно, не загнется от перенапряга. Грубо говоря, там «зарядка» постоянным током идет, а не постоянным напряжением, как у АКБ.
по такой логике при подключении стартера к внешнему источнику питания 12 В (например преобразователь 220 ->12 вольт), он должен раскручиваться и улетать в стратосферу, потому что у внешенй сети условно неограниченная емкость
При токе 8А (включенные фары) ёмкость уменьшится примерно на 20%. Что непонятно?
Что касается 100А, то, при исправном двигателе, стартер работает до 1 секунды, тут о снижении ёмкости говорить вообще бессмысленно. Если не завелся за 2 секунды то тут надо думать не о разряде АКБ, а о ремонте мотора.