Будь недалеко от моего города гоночная трасса с возможностью заехать на неё на частном автомобиле, даже с европейскими ценами, я точно ездил бы туда покататься с запрещёнными на обычных дорогах скоростями. И если бы междугородние трассы в России были действительно скоростными, я был бы очень рад - 110 км/ч на подавляющем большинстве междугородних дорог за которые у нас ПОКА не штрафуют меня одновременно раздражают и клонят в сон.
А в Германии я был и ездил, так, что о чём пишу знаю. В хорошую погоду мест где можно разогнаться на банах предостаточно и многие, особенно среди проезжающих Германию транзитом, не стесняются это делать. Мало того, многие специально прокладывают маршруты так чтобы подольше ехать по Германии ради возможности разогнаться до непозволительных в других странах скоростей. Таких которые обгоняют тебя как стоячего когда ты держишь 140-150 км/ч хватает и им явно НУЖЕН спидометр со шкалой далеко за 200 км/ч. Так, что дешёвый приём - писать, что дешёвый приём - упоминание про дороги Германии, и Вам не стоит уподобляться тем кого в народе называют пропагандо..ми. Нам в России в отношении дорог, порядка на них, скоростного режима и при этом БЕЗОПАСНОСТИ и УРОВНЮ СМЕРТНОСТИ в ДТП до Германии как до Луны.
Для тех кто не в курсе: В рейтинге 175 стран по уровню смертности на дорогах из отчёта ВОЗ за 2018 год где на первом месте находится Либерия, в которой на дорогах, вероятно, идёт настоящая война, Германия находится на 162 месте с 4,1 погибшими в ДТП на 100 тыс. жителей, Россия с 18 погибшими на 100 тыс. населения на 72-м месте проигрывая даже Гондурасу.
Предполагаю что шведские товарищи таким образом хотят "разыграть карту" безопасного автомобиля. Европейцы страдают подобными вещами... Немцы конечно их почин сильно не поддержат, а вот скандинавы оценят.
Может и странная позиция для автомобильного журнала, но она единственно правильная. Главное здесь не выдавливать автомобиль запретом или рублем, а завлекать людей удобно и быстро работающим общественным транспортом. Если по времени маршрут будет одинаков, я предпочту общественный транспорт. В нем я могу и почитать, и обдумать что-то свое. А за рулем можно только аудио послушать, да и то, если это какая-то передача, которую надо вдумчиво слушать, то при тяжелом трафике это дело сомнительное.
Михаил, уважаю ваш патриотизм! Но, Вам-ли не знать, что "МЫ" в данном случае - это не мы с Вами, не народ, а небольшая группа вполне конкретных людей с конкретными фамилиями :-) И торговать они будут тем, чем захотят и нас не спросят!
Я вот езжу на СНГ (пропан-бутан) уже двадцать лет, и буду ездить, ибо реальной альтернативы не вижу.
А Вы можете выдвигать любые инициативы, но пока что ОНИ с ВАС дерут три шкуры на АЗС. И за электричество драть будут! :-)
Вот и пишите про Пастернака, проза у вас замечательная получается. А выхлоп автомобиля с двигателем удовлетворяющим требованиям Евро-5 с работающим катализатором при работе на пропан-бутановой смеси практически не пахнет. Запах газа есть только на заправке, когда отсоединяется струбцина заправочного устройства и происходит краткий "пшик". Вот в этот момент и появляется запах одоранта. Во всех остальных случаях на исправном автомобиле и системе ГБО никаких посторонних запахов вы не почувствуете. Пахнет не топливо или выхлоп, а рукож$пское отношение владельцев к ТС. И если в автопарке вашего бывшего великого автомобильного журнала машины пахли, то это вина вашего сервиса. Хотя по некоторым советам и так понятно какой он у вас... Как пример: откручивание гайки крепления шкива коленвала на двигателях грант или калин советуют, чтобы помощник нажимал на тормоз для фиксации диска тормоза. Куда проще просто ВСТАВИТЬ ОТВЕРТКУ В ПРОРЕЗЬ ВЕНТИЛИРУЕМОГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА, она упрется в суппорт и никакой помощник не нужен, спокойно откручиваешь.
Один раз пойти по особому пути уже пробовали. Не получилось. и эта Ваша позиция для автомобильного журнала очень для Вас не выгодна. Отсюда уже два дизлайка.
Допустим, мы с Вами захотели чтобы в России научились и начали производить электромобили.
Для этого нужно чтоб появилась такая организация, которая за это возьмётся. Учитываем, на сегодняшний день технологии не достигли такого уровня развития, который позволяет производить недорогие электромобили, подразумевается что электромобиль будет недешёвый. Также из-за проблем с технологиями, зимой наш электромобиль будет проходить 200 км от силы в экорежиме без печки и попогревов. Совокупность этих двух нерешённых проблем дадут создать только такой электромобиль, который будет, мягко выражаясь, недостаточно привлекательным для массовой аудитории. Теперь подходим к главному - кто должен производить электромобили в России? Тут не так уж много вариантов. Частные инвестиции не появятся, т.к. те, кто их инвестирует, научились считать доходность и риски. Остаётся надежда на государственное предприятие. А там где государство, ждать ничего хорошего не стоит в принципе. Очевидно, это будет очередной Ы-мобиль, который дальше названия и рендеров не сдвинется. Но зато будут бодро израсходованы миллиарды рублей на столь важный для престижа и экологии страны проект.
Немного "из другой оперы"...Загорелся "суперджет".Причина в отказе автопилота.Когда-то были Ваши статьи на тему с эпитетами: "Если вдруг откажут компьютеры..." И вот,"тема созрела" и нашла своё отражение в реальности.Вручную пилоты посадить самолет "не шмогли..." Слишком к компьютеру привыкли однако.Возможно это задел для Ваших будущих статей.