Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2386

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Шандор Матиас
Были и без грелки, но с кнопками.
17.04.2019 
0
Воробьев-Обухов Алексей
Николасов не переубедить. Им просто сам Путин ненавистен, а Ельцин - отец родной. Поэтому при Ельцине все открывали-открывали, а при Путине закрывают-закрывают. Достаточно посмотреть календарик ввода в строй различных производств хотя бы на сайте "сделаноунас" и всё встанет на свои места. Но, хотя там все события расписаны по конкретным датам, с конкретными фото-видео, меня сейчас люто заминусуют николасы и капланы.
17.04.2019 
-2
Огнев Игорь
Спорить не буду насчёт токов саморазряда.Может какие-то идеальные условия у Вас или какая-то батарея "особая".Помню перебирал двигатель (где-то на месяц снимал АКБ),так потом стартер еле крутил,после попытки завести двигатель.После подзарядки завел нормально.Хотя АКБ был заряжен (специально не заряжал,но работал как надо — напряжение в сети 14 в) и никаких потребителей не было вообще (т.к. он был снят),а аккумулятору месяцев 8 было от роду.Аккумулятор был тюменский 60ка.

Но этот опыт был не только у меня: в автобазе водители в отпуск уходили,а когда приходили не могли завести свои авто.
17.04.2019 
-1
Огнев Игорь
Опытным путём — усреднённая величина.Если месяц простоял — тащи на зарядку.Иначе лотерея — заведёт-не заведёт.А до месяца — заведёт гарантированно.Токи саморазряда Вы точно проверяли?Непосредственно их измерить не получится.Можно отследить изменение плотности,а уже по этому параметру прикинуть ток саморазряда.И ради объективности "прикидывать" ток саморазряда не абсолютно новых,а "усреднённостатистических".А ещё нюанс : долго неработающая батарея с недостаточной степенью зарядки (и низкой плотностью) имеет свойство сульфатироваться.Прогнать сульфат потом бывает сложно.Так что хранящиеся батареи нужно периодически подзаряжать.

Токи магнитол не измерял,но то что "процесс посадки" идет быстрее — однозначно.

Ещё диодный мост генератора хоть немного,но потребляет.И,возможно,интегралка (смотря по какой схеме подключена).

Итого получается : тут немного,там немного и набегает,что без проблем — месяц.
17.04.2019 
+1
и.о. Каплана
Так это... Всем тем, у кого уже есть весь набор.. им отзывную кампанию проведут?
17.04.2019 
+3
Михалыч
Так чайников то большинство, вот они и минусят :)
17.04.2019 
0
и.о. Каплана
Михаил, спасибо скажем, когда и если УАЗ в автомобиль превратится.

А пока мы имеем килотонну отписок и пустых обещаний.
17.04.2019 
-6
Михалыч
При неумении ездить, да. Причем не зависимо от сонливости :)
16.04.2019 
0
Сергей
Кстати, проезд по 21-93 км днём стоит 160 рублей, ночью 80 рублей.

По 93-211 км: 210 днём и 130 ночь.

Как, лично вас сильно стимулирует мысль об экономии 160 рублей к езде по участку, длиной в 211 км не с 12 часов дня а с 12 часов ночи?
16.04.2019 
0
Сергей
Ну то есть совсем не безопасность движения и жизнь людей должна в приоритете у государственной компании, а равномерная загрузка дороги... понятно.

Чтобы из 4-х водителей двое непременно поехали глубокой ночью. Даже не вечером.

Сколько у нас в стране аварий с заснувшими водителями? И как правило все страшные.

Перестаньте сказки рассказывать. Это из той же оперы нелепых оправданий про нынешнее сезонное повышение тарифов на 50-66% на М4: "Равномерное распределение трафика". Автодор хочет, чтобы по платным дорогам меньше ездили?)

Конечно это ложь. Цель состоит в том, чтобы срубить денег с отпускников и дачников. Тем более у самого длинного и дорогого участка на М4 в Тульской области нет адекватного альтернативного объезда.

А как Автодор объяснял сужение ночного тарифного коридора, который раньше был с 21:00 до 08:00 на всех участках, кроме Московского? Там он был как сейчас везде: с 24:00 до 07:00.

Вот так обосновали: "По многочисленным просьбам водителей, для упорядочивания..." - так и написали, это не шутка. И загнали водителей в совсем глухую ночь и самое опасное для вождение время.
16.04.2019 
-1