А я уже подсчитывал. Чтобы зарядные станции делать по уму, нашу Пермскую ГЭС придется полностью перевести на обслуживание электромобилей, если заменить обычные АЗС электрическими. А у этой ГЭС чуть меньше 600 Мвт выработка. С жидким топливом все просто: бензовозы с НПЗ развозят его по заправкам. С электричеством так не получится. И вся инфраструктура в такую "копеечку" влетит, что мама не горюй!
Я не согласен с подходом решения проблем. Подход один - все запретить, сделать трудности авось сработает и люди не будут пользоваться автомобилями. Но давайте по пунктам:
1. Устанавливать в машины блокиратор движения нетрезвому водителю.
Кто ж против. Только надо понимать, что система разрабатывается не в РФ и стоит денег да и работать с производителями из РФ сейчас никто не хочет - санкции, спасибо властям. Итог удорожание автомобиля. Как заградительная мера тоже не прокатит, т.к. появится впервые не в РФ. Но есть другие способы повышения социальной ответственности населения. Но их ни кто не пропагандирует.
2.Устанавливать в машины блокиратор движения с пропущенным ТО.
Что имеется ввиду под ТО? Техобслуживание или техосмотр? Предположу, что техосмотр (ГТО), т.к. почему не ЕО (ежедневный осмотр). Учитывая, что идут споры по поводу эффективности ГТО, то не будем плодить еще споры по поводу возможности обхода блокиратора ГТО. Или какой алгоритм работы блокиратора будет предложен? Как исключить блокировку неожиданно на Ж/Д переезде, в поездке зимой в лютый мороз и т.д.
Проблема решается либо повышением жизненного уровня населения, чтобы хватало не только на горбушку хлеба, но и на лошадь. Либо запретить лошадь (автомобили).
3. Разрешить (или заставить) инспекторов запрещать эксплуатацию авто с видимыми неисправностями и повреждениями влияющими на безопасность, вернуть снятие номеров и запретить их изготовление в каждой каморке.
Квалификации инспекторов хватит? Не будет злоупотреблений? Видимым инспектор и люфт в рулевом управлении объявит, например, ради взятки или плана. Ради чего разрешить снятие номеров и следствие их запрет в изготовлении не на Госзнаке? Эвакуация на штрафстоянку чем не понравилась?
А сколько придется построить этих АЭС, если автомобили с ДВС заменить электрическими? И не станет электромобиль заменой традиционному, пока его батарею не научат заряжаться за 5 минут с нуля и "до полного", как происходит заправка обычного авто бензином. А когда научат - своя АЭС должна быть у каждого мало-мальски заметного на карте города...
= = = тогда тем более непонятно, зачем вы указали ее в качестве одного из источников, используемых при написании своей статьи, если ею не пользовались и текстов из нее в статье нет.
"похоже, что все раскупили," = = = ну по идее должны были раскупить за 8 лет 1000 экземпляров, при таком тираже библиографическая редкость.
Кстати прочитал я сейчас статью одного из авторов источника 1 В.В. Московкина и был сражен наповал. Как я и предполагал, человек решил сокрушить классическую теорию автомобиля и уличить в безграмотности известных советских специалистов (Высоцкого, Фаробина, Петрушова и т.д.) - флаг в руки, барабан на шею!
"И еще, до кучи. Если вы все-таки доберетесь до книги [1], то увидите, что ее авторы считают теорию академика сильно старевшей."
= = = академик Чудаков не выдвигал собственные теории, он пользовался классической теорией ДВС. А как я понял авторы книги [1] выдвигают свою собственную альтернативную теорию ДВС, это вполне в духе времени. Им бы еще научиться отличать топливную экономичность двигателя от топливной экономичности автомобиля, и было бы совсем замечательно
Наверно я погорячился. Еще раз прочитал статью и понял, это просто описания приемов экономичной езды. Что касается теории и книги уважаемых авторов. Считать труды академика Чудакова устаревшими, это по крайней мере не корректно. Уже существуют серийные образцы автомобилей с отключаемыми цилиндрами. Фольксваген и Ауди начали продают такие машины. Chevrolet Silverado 1500 тоже использует двигатели с отключемыми цилиндрами.