Ну нет, конечно. Шестерка в 82 году была люксом среди отечественных авто. А вот разновидности "копейки" тогда точно были уже народными. Народ вполне на них мог набрать денег.
Вы даже не в состоянии проанализировать всё увеличивающееся предложение аренд в неувеличивающихся торговых площадях. И не в состоянии понять - почему. Когда 10 лет назад в тех же торговых центрах было [у нас не ругаются] залезешь. А то, что по 2 автомобиля и 3 смартфона - дак перед бурей тоже бывает видимое затишье. А потом приходит сметающий всё ураган.
Насчёт продаж автомобилей - то-то всё больше дилеров закрывают точки, и заводы начинают уходить из РФ. Как там дела у Форда?
Чьего производства-то всё вышеуказанное? Ваш поверхностный взгляд уже давно не вызывает ничего, кроме усмешки. Вроде бы взрослый человек, и вроде - журналист, который просто обязан быть на острие информации и аналитики. Не в курсах, насчёт последнего заседания правительства по поводу падающей добычи нефти? Через 7-10 годиков вы все очень сильно удивитесь. Гугл в помощь. Не надо путать анализ и нытьё.
Михаил,пардон, может я как то неправильно поставил акценты, но в своем комментарии я хотел лишь подтвердить ваши слова,что это был откровенный "колхоз" и поведать ,что сам ,был одним из его авторов в 80-х годах.
Я нытик? Да с прогнозом "вряд-ли в скором времени что-то поменяется в лучшую сторону" я законченный оптимист! )))
А может проверять надо не в Москве? И да, я не люблю оптимистов считающих, что у нас всё не так плохо потому, что народ ещё ездит на старых автомобилях купленных до кризиса и хватает идиотов покупающих в кредит смартфоны ценой в три своих зарплаты. Кстати можете поинтересоваться, что сейчас происходит на рынке смартфонов. Падение авторынка в феврале по сравнению с этим просто цветочки.
Работать надо над развитием внутреннего рынка и повышением доходов населения, а не надувать щёки от величия. Если в России будет возможность работать и зарабатывать все капиталисты забьют болт на санкции потому, что "Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы." (с) Dunning T. J., Trade’s Unions and Strikes: Their Philosophy and Intention.
Полностью согласен с некоторыми Вашими коллегами, А каждая моя поездка на бюджетных авто с автоматом лишь подтверждает правильность моего выбора. Они подходят исключительно для неторопливого городского перемещения из точки А в Б.