Блин, Михаил, на Нюрнбергском Процессе каждый первый фашист кукарекал, что он «просто выполнял приказы» и «совершенно не уиноуат», а что 27 миллионов людей погибло - «так это просто получилось случайно».
«Мужики» что, своих мозгов не имеют?
А УАЗ не может быть неубиваемым по определению - там в основе военный артиллерийский тягач, его с поля боя, в общем-то, особо назад и не ждали. О какой надежности речь??
Да. Закрыть. Насчет территории - это пусть собственник решает, кому её продать.
Если продукция неконкурентноспособна - зачем тогда нужен завод?
И это не временные трудности, там уже лет 15 ничего хорошего не происходит - максимум Бухлобус из баллончика в два цвета криво задуют - и это весь прогресс.
И пусть главменеджер объясняет «мужикам» почему им так тяжело и станет еще тяжелее. Почему он за 15 лет не смог наменеджерить нормальный продукт, надеясь на госзаказ до конца жизни.
Всё имеет последствия, Михаил - в том числе лень и некомпетентность. И последнее дело при этом - прикрываться работягами как щитом.
Вы неправильно ставите вопрос. Правильно - "Кому стало хуже?" Если не рассматривать конкретных работников, которые не способны правильно завернуть болт или краску нанести, то никому. Но стоит ли жалеть тех, кто выпускал брак под видом автомобиля? Упомянутые вами места приносили откровенный вред, а сейчас хотя бы безвредны и возможно что-то там будет и полезное. Так что лучше все же стало. Не оптимальный вариант решения проблемы, это да.
Есть ощущение, что "лучше" в понимании мужиков с УАЗа и "лучше" в понимании потенциальных покупателей Патриота - это разные "лучше". Потому что народ хочет надежный, качественный, доступный и в меру современный внедорожник. Народ неоднократно высказывался против всяких "свистелок". А "мужики с УАЗа", с упорством достойным лучшего применения, украшают свое изделие все новыми решетками радиатора и охлаждаемыми перчаточными ящиками (чтобы прохладные перчатки всегда были видимо) и повышают и повышают цену. Подарите им книжку Форда "Моя жизнь, мои достижения" может? Там доступно изложено, как сделать автомобиль для народа и на этом заработать.