Михаил соглашусь. Я сам житель Ульяновска и вижу этот завод. Да немного сократили производственные площади, но не по причине отсутствия спроса, а из за элементарной автоматизации и локации производства, когда часть помещений просто не нужна. Сбыт машин идет полным ходом, на Московском шоссе где расположен завод и товарные площадки сотни автовозов, в том числе и с ПАТРИОТАМи, а это означает только спрос и неважно от кого. Да нужно качество, да нужен контроль за ним, но взять и закрыть как говорит Каплан-это позиция Шарикова "Взять все и поделить", то есть, а плевать я хотел, что тысячи работников, отдающих силы ради этого завода останутся на улице, зато мы поддержим все, что угодно из-за рубежа и вслед за АЗЛК угробим все то, что есть у нас. Такая позиция - это просто моральное уродство и никак по другому я назвать ее не могу. Может я и идеалист, но я верю, что у УАЗа будет будущее, как и у ВАЗа, просто нужно реформировать систему качества если хотите, сами то автомобили не так уж и плохи, чтобы рушить их будущее и прошлое, которое создавали люди с энтузиазмом
А вы что сплетни как бабки коллекционируете? Есть информация - несете заявление в прокуратуру, а иначе чем вы от кухонных советских мечтателей отличаетесь?
А нуда, те просрали СССР, задача капланов просрать Россию!
Плохо что 100% альтернативы Уазу нет, только конкуренция заставит подтянуть качество. Военные? 1. Военпреды на заводе хорошую технику отбирают на стадии болтов 2.Применение у неё разное, не знаю как сейчас, раньше "боевая"- пробеги до двух тысяч в год, "строевая" - до 10 тыщ и транспортная - не ограничен, вот как раз как транспортную стараются уже не использовать - дорого, а в армии тоже иногда деньги считают. 3. У военной техники часто иное исполнение - рамы усиленные, оснащение попроще.
Военные не «довольны», им приказали, они закупили.
Поэтому Швецов не банкротится - если я буду эксклюзивно-принудительным поставщиком в армию, я тоже никогда не разорюсь, даже если буду солдат тухлятиной кормить - у них же приказ у меня покупать.
Насчет критики - не понял.
Получается, никто никого критиковать не должен - пусть каждый делает, что хочет, а если это ущемляет чьи-то интересы - ссылайся на «одного пьяницу и «лихие 90-е»?:) Или как?
Михаил, вы что-нибудь слышали про воровство из бюджета?
Ну то самое, благодаря которому бракоделы не разоряются?
То самое, благодаря которому в РФ скоро, помимо ВАЗа и УАЗа автопроизводств не останется?
Разорение бракоделов работает только в том случае, если их не кормить госзаказами - какую бы какашку ни сделали на УАЗе, армия все равно её закупит - Шойгу же приказал:)
От этого страдает армия - как воевать на УАЗах, если они - *овно?
И сам завод страдает - зачем что-то испоавлять, если купят и так? А гражданские - не военные, им не прикажешь. Вот и остается заводу производить *овно для армии за деньги налогоплательщиков.
Армия же закупает это *овнище на бюджетные деньги - ЭТО НАШИ С ВАМИ НАЛОГИ. Это нас с вами обкрадывают, понимаете? Та же схема и с МВД.
И почему вы этому чуть ли не рады, уяснить я не могу.
И еще. Ну, не нравится вам товар -- не берите! И вся любовь: бракоделы разорятся, придут настоящие труженики и будет хорошо. Так, да? Только вот приходить-то некому: уазовцы -- они и есть труженики. Хорошо, если не последние. Остальные в торговлю и на ТВ свалили.
Вот сломался у вас, допустим, унитаз. Вы вызвали сантехника, а он не только засор не устранил, но и расколошматил ваш санфаянс и запачкал стены *овном.
И говорит: «Михаил, вы же не достигли высот в сантехническом искусстве, вы не можете меня критиковать. Критикуют в основном те, кто сами ничего не умеют делать! Примите работу и гоните деньги!»
Что вы ему ответите? И, чур, без рукоприкладства.
Что касается того, как поступить с УАЗом, я вам уже на этот вопрос ниже отвечал:
Если продукция неконкурентноспособна на рынке, завод НЕ НУЖЕН. Что с ним делать, кому продать и под какие задачи - пусть решает собственник
УАЗ еще дышит только по причине заказов от ментов и военных, не будь их - умер бы прямо сейчас в страшных муках.
Как говорят в народе - «Не можешь с...ть - не сучай }|{опу!»
Предлагаю для начала прекратить выпускать там никому не нужный ржавеющий и текущий по всем соединениям гроб.
Почему-то на ОбосрАурус несколько миллиардов народных денег в РФ нашлось. А на нормальный внедорожник - нет? Один Путин важнее тысяч людей, которые без внедорожника банально не могут работать? Не мог наш гарант, Владимир дрисно-ссалнышко, мистер «я пролюбил свой рейтинг» на Мерседесе покататься без излюбонов?