Михаил, не моя вина, что вы так строите предложения, что порой тяжело понять кто у вас на ком стоял. Сами прочтите вдумчиво:
"В семидесятые годы прошлого века цветовая гамма бензинов совсем немного уступала вазовской палитре. Нефтяники обозначали таким образом не автозавод, а октановое число своего топлива, но разнообразие марок было настолько скудным,..."
и вдумайтесь, как нефтяники путем изменения цветов бензинов могли обозначить автозавод??? Даже не специалисту понятно, что цветом они могли обозначать только определенную марку бензина - именно так я и понял вашу весьма заковыристую мысль, ибо приучен технические тексты читать буквально. И кстати нефтяники цветом обозначали не ОЧ бензина, а его марку. А ОЧ они обозначали цифрами, содержащимися в наименовании марки бензина. Как то так, если излагать точно и грамотно
Вот те, кто сейчас сидят, хорошо умеют только воровать.
Вы полагаете, что пришедшие после них смогут быть хуже???
Смысл в том, чтобы каждые четыре года правитель держал экзамен - справился или нет. Это и называется свободными выборами. А сидя в своем кресле 18 лет подряд даже я превращусь в конченного *удака, и даже вы. Абсолютная монархия тому живой пример.
Помните позднего Брежнева? Помните, я знаю. Хотите такого же, но с другой фамилией, и еще через 18 лет? А смысл?
Ну и зря. Посыл Иваныча мне понятен и суть поддерживаю. НО! Продажи УАЗа за прошлый год около 40 тыс.шт, Патриота - чуть больше 15 тыс.шт, около 20 тыс.шт, скорее военные, раз нет расшифровки и только 5 тыс.шт буханки и хантеры. У нас в деревне основная масса УАЗов - б.у буханка. НК Лукойл чуть больше 10 лет назад подсчитали и закрыли свою транспортную компанию, буханки доставляют обходчиков к трубопроводам, слесарей к качалкам и т.д. Сейчас схема работы такая - устраиваясь на работу водитель Уаза покупает его только новым(!) в кредит на 3 года, Лукойл берет у него буханку в аренду на эти три года за сумма выплаты по кредиту плюс 5 тыс.руб. Выход на линию 100%, водитель бережет машину, после трех лет очередь из охотников, рыболовов, лесорубов желающих купить по смешной цене ещё неубитую машину. У основной массы селян нет денег на новый Патриот, поэтому УАЗ пытается его сделать приемлемым для "горожанина", но вот тут и загвоздка, тот же селянин, который больше передвигается по дорогам, чем по бездорожью скорее Ладу 4х4 купит, чем УАЗ. А уазики на селе любят, холят и лелеют и без надобности по шоссе не гоняют, а при таком подходе этот рамный "конструктор" для джиперов долго служит. И кому новый Патриот продавать? Маркетинговый тупик?
Хоть я тут и недавно, но Вы, Михаил, покорили меня как статьями, так и манерой вести диалоги. Хоть и не со всем согласен, а иногда Ваша точка зрения для меня абсолютно неприемлема, в любом случай Вы приятный собеседник на фоне общей Содома и Гоморы в комментариях.
Ответа, кстати, на "что умеешь лично ты" судя по всему Вы так и не дождётесь )
Что касается "что делать с УАЗом", то, по-моему, Пермяк в своём комментарии просто таки раскрыл самую суть.
Конечно же! Каждый волен сделать свой выбор и для этого не обязательно рубить мечом и выбрасывать людей на улицу, закрывая то, что создавали люди. Пенсионеры УАЗа каждый год собираются в доме культуры при заводе, им это дорого и как бы там ни было они переживают за судьбу того, что они создавали с ровного поля. да УАЗ не совершенен, он где то может и ненадежен, но он наверное не так уж и плох, пусть со своими недостатками но он наш! И кому то нужен именно УАЗ. Якутия и ЯМАЛ их приобретают как неприхотливые автомобили, армия их ценит за простоту и возможность ремонта на коленке, да и ПАТРИОТ пусть и слабо, но подтягивается. Конечно соглашусь с тем, что вместо скорее всего ненужных наворотов, лучше улучшить то, что есть.