Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2386

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Леванин Вячеслав
Вроде вполне экономично получается и за городом на гибриде



www.youtu http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2jllmnvbq== /watch ?v=ZfKDsa_pTxE



убрать пробелы и http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl2jllmnvbq==
02.04.2019 
0
Илья
Вы все чаще впадаете в устную перепалку с читателями. Это непрофессионально.
01.04.2019 
+1
Илья
Интересно, а вы сами на этом семействе ездили? Там точно есть ощутимое усилие при включении задней передачи. И не надо затыкать других аргументами "я крутой, потому что у меня огромная база информации и куча советов". Почти в каждой вашей статье, натыкаясь на неудобные для себя комментарии, вы используете это выражение. Непрофессионально.
01.04.2019 
+4
Илья
И кем принято такое решение? Ссылку в студию.
01.04.2019 
-4
Читатель
Михаил, только не нужно на меня дуться.Объясняю на пальцах.

Удельный расход топлива бензиновым автомотором с внешним смесеобразованием обратно пропорционален его эффективному КПД. Возражений надеюсь нет?

А наименьший эфф. КПД автомотора возникает когда он работает в режиме развития 80-90% своей максимальной мощности. Ссылки на источники нужны, или поверите на слово?

Следовательно, если сейчас две одинаковых машины с двигателями мощностью 100 и 200 л.с. двигаются равномерно по ш-се со V=100 км/ч, для чего требуется макс. мощность около 20 л.с., то наименьший путевой расход топлива будет у той, где МЕНЕЕ МОЩНЫЙ МОТОР. И наоборот. Потому что чем меньше макс. мощность у мотора, тем больше он будет нагружен, и меньше у него будут мех. потери, вызванные дросселированием. И если в данном конкретном примере установить на эту модель такой же тех. совершенный мотор мощностью 70 л.с., то путевой расход машины в данном режиме станет т меньше.

У дизелей прослеживается та же закономерность, в чем вы можете наглядно убедиться, открыв источник 2 стр. 131 и проанализировав представленные там графики на рис. б/н

У бензиновых автомоторов с внутренним смесеобразованием закономерности сложнее. Есть нюансы и у оттомоторов с газотурбинным наддувом.

И огромный недостаток вашей короткой заметки заключается в том, что вы четко не разделяете совершенно разные понятия "топливная экономичность двигателя" и "топливная экономичность автомобиля"
01.04.2019 
+2
Андрей
Понятно. Спасибо Михаил Владимирович. Буду значит и дальше катать свой Дастер.
01.04.2019 
0
Андрей
Вы сказали, что много писали про гибриды и не являетесь их сторонником. Вот я и подумал, что в прошлых выпусках ЗР возможно есть ваши статьи о гибридах, которые я непрочитал . Если я конечно вас правильно понял. Спасибо...
01.04.2019 
0
Леванин Вячеслав
Больше требуется мощность, следовательно двигатель более загружен и работает с более высоким КПД.
01.04.2019 
+1
Андрей
Здравствуйте Михаил Владимирович, если можно, дайте ссылочку по гибридам. Я тут подумываю пересесть с Дастера на Приус. Уж очень мне он нравится. Конечно не новый, но насколько я знаю они очень живучие звери. Спасибо заранее.
01.04.2019 
+1
Иван
кто бы спорил. Вопрос был про фактор времени разгона.

Та же машина, тот же мотор. Числа для иллюстрации.

6 сек до сотни = 6 сек * 20 л/100 км

10 сек до сотни = 10 сек * 13 л/100 км



Там ещё есть пара нюансов. Потому и спросил мастера. ;)
01.04.2019 
0