В целом, после обладания данным автомобилем мой патриотизм поугас. Визиты в сервис были настолько регулярны, что меня там стали уже узнавать в лицо. Ну и разумеется на время ремонта приходилось становиться пешеходом (а ведь покупал новым) Финальной точкой стало отслоение краски внутри бензобака, что привело к засорению топливного насоса и остановке двигателя. По счастливой случайности это произошло в 4 км от дома. После этого я стал искать УАЗику нового хозяина. Сейчас езжу на б/у Форестере, и понимаю, что такое настоящее качество.
Вы сейчас обидели все остальные автомобили, причислив к ним УАЗ:
Так и не уловил, по какой причине не исправленные за 14 лет выпуска этого пепелаца недостатки можно считать «детскими болезнями»?
Насколько мре известно «детские болезни» - это такие заболевания, которыми люди болеют В ДЕТСТВЕ. Цикл жизни модели в современном мире - 5-8 лет с одним рестайлингом. УАЗ выпускается чуть ли не в два раза дольше. По человеческим меркам он, простите, старпёр. Мафусаил. Какие еще «детские болезни»??
Это концессия - государство не тратит ни копейки на камеру, а она стоит, стоит за счет частника, процентом от штрафа частник окупает затраты на камеру. А государство получает контроль над участком дороги без затрат из бюджета. Все довольны.
смех смехом, но при всей утрированности моего сообщения, частники, вкладываясь в этот бизнес, рассчитывают на какую-то норму прибыли, и, если штрафов, а значит, и прибыли будет меньше, чем в каком-нибудь другом бизнесе, то частник переложит свои деньги туда