Все по делу. Можно еще добавить один пункт - это нежелание развиваться. Сейчас на АВТОВАЗе плывут по течению. Не внедряют ни одной современной технологии. По сути, двс, трансмиссия, кузова, шум, коррозионная стойкость, мультимедиа и электронные систем - во всем отстали на десятки лет. Был луч света в лице Андерсена, но и его затоптали.
Ну так 5-7 пункты как минимум построены на том, что якобы предлагается заменить механику автоматом. Но это же не так! Основная претензия к ВАЗу в том, что альтернативы механике по факту нет, а в больших городах из-за плотности на дорогах многие уже хотят иметь АКПП. Робот же вышел крайне печальный и вполне разумно, что хотят видеть замену ему. Да даже банально я не знаю людей, которые выбирали бы между МКПП и АКПП. Устали люди от МКПП? Идут и покупают авто на АКПП. Не понравилась Веста из-за робота? Идут за другой моделью.
Кстати, пункт 4 тоже странно звучит. Если ждут надежности, то понятно, что выберут МКПП. Но опять-таки, если устали от МКПП и ждут надежности, то тут классический автомат с гидротрансформатором почти всегда будет надежнее робота. Разве нет? Да, робот починить дешевле будет если что. Но пункт же про надежность, а не экономию. Тогда уж логичнее было в пункт 6 это добавить, нет?
Первые 3 пункта все по делу. И обидеть я не хотел явно. Просто пытаюсь логическую связь выстроить.
"завод ничего подобного не внедрял. Просто отдельные любители произвести впечатление в нарушение всех стандартов подключали стоп-сигналы через реле-прерыватели" - Ваша цитата
Михаил, а на ВАЗ и АЗЛК не звонили? Владельцы этих автомобилей тоже занимались подобным "колхозом". Руководство автозаводов за это не в ответе, однако.
Патриархов Дерипаска всех на пенсию отправил. Легкового отдела уже нет по причине снятия с производства всех Волг. В отделе электрооборудования работают именно 20-40 летние пацаны. У Дерипаски стояла задача омолодить конструкторские службы. Что он успешно и сделал.
Так что если и звонили, то не на ГАЗ.
Кстати, может был бы интересный материальчик о новой конструкторской службе Группы ГАЗ, учитывая, что она сейчас обслуживает заводы от ЛиАЗа до ПАЗа, от УралАЗа до ГАЗа и т.д. Ничего подобного не происходило на других автозаводах страны.
Мигали. И именно на ГАЗ 3102 мигали. Было это в 90-е. Другое увлечение в области светотехники это ДСТ (доп стоп-сигнал). Кстати, ДСТ оказался полезным "колхозом" и сейчас на некоторых категориях ТС это обязательный к установке атрибут.