Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2386

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

Воробьев-Обухов Алексей
Ну, не светофор, а камеры с распознаванием лиц а-ля Китай. Уверен, к этому придем. Кстати, именно в Москве уже такие системы испытываются и отлавливают тех, кто в розыске. Просто ПОКА еще их не соединили с программой по выявлению нарушений ПДД и рассылке писем. А соединят... И БУДУТ ПЛАТИТЬ, как милерькие. Иначе - стоп на границе, коллекторы, опись имущества.
15.03.2019 
+1
Павел
Да, тоже так думаю. Меня интересуют материалы для интересующихся автоделом, а тут все больше материалы для потребителей.

Но молодых (и не очень) ютуберов в этой сфере много - надеюсь, они смогут развиваться и дальше. Хотя лучших автоконцерны все чаще берут в оборот.
15.03.2019 
+4
Павел
да не тупой, а конъюнктруный.

меньше прав водителям и пешеходам - больше возможностей для репрессивной машины и корпораций.
15.03.2019 
+12
Безымянный
Меня наказывали за переход на красный свет в 1979 году в Казани. Штраф один рубль. Выписали квитанцию. Расчёт наличными на месте. Сообщили о нарушении ПДД по месту учёбы (КГУ). Толпа бежала к трамваю на красный свет - поймали только меня. Вообще как водитель и пешеход стараюсь не нарушать ПДД.
15.03.2019 
+4
Игорь
Мысль здравая, но результатов можно добиться только тотальной автоматизацией этого процесса. Условно говоря - нужно чтобы каждый светофор умел штрафовать как водителей, так и пешеходов, распознавая нарушителей-редисок.

Я кстати, до сих пор понять не могу, почему не оснащать новые светофоры камерами фиксации нарушений. Зачем нужно городить целую инфраструктуру, и не пользоваться уже имеющейся?
15.03.2019 
+2
Игорь
Конечно согласен. Просто выходит так что проблема не в том что кто-то водитель, а кто-то пешеход, в том что и тот и другой, пардон - свинья. И что с этим делать, я честно говоря не представляю.
15.03.2019 
+12
Пермяк
Посыл с подвывертом: "нет средств на поддержание автомобиля в нормальном состоянии, на дорогах общего пользования действительно делать нечего!" Народ на первом словосочетании акцент делает, а дальше как у быков на корриде глаза кровью налились и понеслась. Вывод - нельзя тыкать на бедность.
15.03.2019 
+12
Безымянный
Приходится возразить, как в древнем советском анекдоте: "Во первых, не Неру, а Нюру, во вторых - какое тебе дело до того, кого я там джавахарлал!!!" Не было в эсэсэрии цены бензина за 1 литр, если только в самом конце, когда всё валилось. Цена устанавливалась за 10 литров топлива. Например - А-66 47 коп., А-72- 52 коп. Потом, "без объявления войны", цены подняли - 60 и 70 коп. соответственно, но это не точно. Вот тогда же появился 76-й по 75 коп. А вот 93-й "жигулёвский" стоил сразу 95 коп. за 10 литров, естественно. Ну а потом пошло-поехало 20 и 40 коп. уже за литр. Кстати, когда цена была 52 коп., мало кому приходило в голову заправляться за свои. Грузовики сливали бензин на обочинах, чтобы оправдать нарисованные тоннакилометры. МАЗы и КРАЗы соляру продавали за сущие копейки в гаражи и на дачи, соляркой топили печи зимой.
12.03.2019 
+2
робот
Копейку накинули. А то, что солярка сегодня столько стоит, - за это, однажды утром, 12 июня, упав с кровати, сбегал проголосовал народ. До сих пор празднует и веселится. Против народа не попрёшь. Значит, так тому и быть.
12.03.2019 
-2
робот
Получается, солярки полно, ничего не стоит, раздай её народу, пусть пользуется, как воздухом дышит. И воровать не имеет смысла. Может быть нужно было перевести весь легковой автопарк на дизель - вот вам и коммунизм. Демократы сразу смекнули, на чём спекулировать. Даже войну дизелю объявили, чтобы продлить своё никчёмное существование.
12.03.2019 
-2