Был на сайте 06.05.2024 

Количество публикаций: 2386

Личные данные:

Регистрация:02.02.2008 

Пол:Мужской

Город:Москва

робот
Выход мощности из автомобиля должен быть культурным. Автомобили для шпаны этого делать не умеют. Конструктора не дорабатывают.
01.04.2019 
+1
Андрей
И сколько вы знаете трезвых людей, на которых тестер показывал ненулевые значения? )))) С таким же успехом можно утверждать, что скорость не может быть равна нулю из-за погрешности измерения, а значит полностью остановиться невозможно, потому требования ПДД остановиться перед светофором или пешеходным переходом - это профанация и надувательство ради сбора денег )))))
01.04.2019 
-18
Анатолич
Обиделись? Бывает, чо...
01.04.2019 
+5
Андрей
Ну и что с того? Немного поторопились с мерами и полная профанация - это несколько разные вещи.
01.04.2019 
-14
Мышон
А взамен что? Ветряки и солненчные батареи? В промышленном масштабе - несерьезно.
01.04.2019 
+6
Владимир
Во-первых, китайская система баллов и тотального контроля это жуткая тоталитарная дикость.Рекомендую почитать до чего они дошли с этим в Синьцзянь-Уйгурском регионе.

Мы все-таки часть Европы



Во-вторых, идея повсместной установки заборчиков в жилых и районах и центре это бесполезно и неправильно. Они не спасают от последствий дтп (а иногда и добавляют травм обломками труб) и люди все равно переходят там где это удобно. Плюс выглядят эти заборчики отвратительно.



В третьих, так же вредны внеуличные(подземные/надземные) переходы.

Давно известно что подземный переход в городе это признак тоталитарного, отсталого государства, где нет уважения к человеку. Попробуйте пересечь этот переход, скажем на инвалидной коляске. Такие переходы имеют смысл где-нибудь на мкаде.



Необходимо делать наземные переходы там где удобно людям, хотя понятно что не везде возможно.

Например, многочисленные подземные переходы вдоль Моховой, через Тверскую, Воздвиженку выглядят сейчас в центре Москвы ужасно отстало. Насколько недоступным и неудобным они делают центр города для пешеходов! И поток людей, перебегающий дорогу в этом месте подтверждает неправильность организации движения в том месте. Таких примеров в центре масса.
01.04.2019 
+2
Обыватель
Проще избавиться от потребителей.
31.03.2019 
+7
АлексейК.
"Вызов кому?" Простому обывателю, не способного ни к чему.(генетически)...
31.03.2019 
-4
АлексейК.
Есть! это хорошо или плохо? Кстати, моя 99я была из первых партий (92го или первого года, сейчас не припомню, цвет - вишня)

ПС. К чему говорю? О качестве изготовления, у ВАС не ругаются.)))
31.03.2019 
+1
Николас
Там в механизме выбора передач пружинка стоит, усилие которой надо преодолеть. Если я на старой учебной девятке не путал передачи, то на новой машине опытный шофер тем более не должен такого допускать. Хотя, возможно, у водителей тех лет была привычка после каких-нибудь уазов коробки без синхронизаторов силой перетыкать. У меня была такая автомобильная история старая учебная девятка. Свой первый автомобиль иж 412, через 2 года купил старинный ваз 09 1988г, на нем 3 года ездил - ниразу я передачи не путал. Так что на правду не обижаются, реально на новой машине включить заднюю - это криворукость, на раздолбаных я допускаю такую возможность.
30.03.2019 
+11