Они добьются того, что люди начнут предпочитать такси - и вот тут запоют. У обычного человека машина 95% времени стоит. А тут одной машиной будут пользоваться несколько - успехов производителям в плане продаж. Жадные глупцы сами рубят свой сук.
В итоге упираемся в элементарную логику. Вы засунете кошку в микроволновку чтобы посушить, если в инструкции к микроволновке нет прямого запрета ? Так вот тем кто сушит кошек в микроволновке - к дилеру колеса подкачивать, для них это нормально и то ведь засудить производителя ещё смогут.
А как так-то? Может они не снимая минусовой клеммы, да подали ток в 30А в ручном режиме зарядки. В моей Ниве (2131i), если заряжать не скидывая клемму, и выставить ток выше 6А начинает что-то пищать. Поэтому, на всякий случай, всё-таки отключаю АКБ от бортовой сети.
" ... Её интересная особенность заключается в том, что даже АКБ на Аркане придется менять на дилере, так как эта процедура прописывается в данном блоке через компьютер. А зарядка без снятия всё же возможна, просто нужно цеплять плюсовой крокодил за специальный выступ на клемме, о чем кстати ни слова в руководстве по эксплуатации." С моей точки зрения - это недоделка производителя. Достаточно на красивой красной пластмаске сделать табличку "зарядное устройство подключать здесь"
Не понимаю, потому и спрашиваю. Окей, что-то там надо перепрошить в мозгах. Что может помешать неофициалу это сделать. Купят хитрый приборчик у не менее хитрых китайцев, прошьют что надо... Ну да, жизнь их усложнится... но что может их совсем остановить? Законодательно им запретят что ли в машины лазить? Или просто их работа настолько усложнится, что станет невыгодно этим заниматься?
Абсолютно правильное решение автопроизводителей не допускать в свои машины детали тех производителей качество которых не доказано. Это и покупателю выгодно.
А каких ответов вы от них хотите получить еще? Как подзаряжать? Езжайте к дилеру. Можно ли отключать клемму - нельзя, езжайте к дилеру. Это логично абсолютно, зачем производителю вешать на себя лишние риски?