"В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле."-это ваши слова. Можно понять, что Вы не поможете.
Я думаю ваши коллеги беря тачку на тест инструкцию не читали, а делали как всегда. Я еще никого не видел кто в автосалоне перед тем как забрать авто читал бы инструкции.
а новые - это недотестированные сырые продукты. Мозги есть и в дизеле и в бензиновой и ничего с ними с ними при этом не происходит. Можно ещё и ошибки посбрасывать отключением АКБ, когда они есть. Последний раз ошибки полезли когда кронштейн врезался в моторную косу и позамыкал датчики, даже тогда мозг не сдох. Замотал провода черной изолентой и ошибки прекратились.
Ну обычно специалист СНАЧАЛА обобщает рекомендации производителей, а уж ПОТОМ на основании этих обобщений пишет статью о том, как правильно следует производить те или иные технические операции (действия).
А не СНАЧАЛА дает читателям рекомендации, а ПОТОМ начинает узнавать как эти тех. операции рекомендуют осуществлять производители.
Как то так обычно поступают специалисты, но возможно в вашем журнале принято делать наоборот
Помрет генератор авто-пускача при пуске авто-донора???? Вы хоть понимаете абсурдность такого утверждения?
Вы сами то хоть раз в жизни прикуривали чужой авто? Если перед пуском не увеличить обороты, то в первые сек. пуска авто-потребителя напряжение в бортсети авто-пускача резко падает, а когда мотор авто-потребителя запустится, то напряжение резко подскакивает. Наблюдал это своими глазами и не раз, когда в 90-х давал прикурить со своего запора где у меня стоял доп. прибор точно показывающий величину напряжения.
Если же перед пуском увеличить обороты до 2000-2200, то при пуске напряжение практически не просаживается и сильно не скачет. По крайней мере так было на советских авто, как на современных тамагочи не знаю, давно уж никого не прикуривал
В автомобилях с простейшей электросхемой вроде древних Жигулей я тоже не видел в этом никакой логики. А в современных автомобилях с контроллером заряда батареи возможно логика есть. Читал, что при таком подключении контроллер заряда АКБ считывает информацию о изменении заряда батарей и при включении зажигания после зарядки бортовой компьютер не впадает в ступор от того, что за время пока автомобиль стоял не работая заряд батареи непонятным для него образом изменился. Возможно есть ещё какие-нибудь нюансы.
Я не спец в электрике и электронике современных автомобилей поэтому не мню себя умным, перед тем как что-то сделать с автомобилем читаю инструкцию и не заморачиваюсь почему оно так. АКБ в своём автомобиле я всегда подзаряжаю как написано в инструкции и проблем никогда не было.
Чтобы сделать что то полезное надо сначала поставить диагноз. А вот с этим то у официалов как раз и плохо. Зачастую заменят несколько исправных деталей, прежде чем случайно наткнутся на неисправную.
Половина россиян уже читать, смотреть и анализировать разучилось. АР показало, Вы написали - а народ все равно будет снимать клемы на аркане (пока) с упорством "да не может быть! это ж просто аккумулятор и клемы". Жаль еще тех кто будет просто не в курсе данной ситуации и снимет или подзарядит не верно аккумулятор на аркане. А вообще мы идем к тому чтобы никуда не лезть не делать , а тупо, стадно, не задумываясь просто потреблять. Это произошло за неполные 10-15 лет с мобильными телефонами.