стартёр для жигуля и современных 2-3 литровых бензиновых авто - около 1.4 кВт.
стартёр для 2л дизеля - около 2.2 кВт.
соответсвенно и батареи разные ставят.
Напомню, что текст и смысл моего (да и Михалыча) поста был, что тесты в статье отражают соответствие батарей заявленным характеристикам, слабо отражают реальные условия и НИКАК не отражают ресурс. А люди в большинстве судят о качестве батарей по ресурсу.
И никаких обвинений в подлоге в адрес авторов!!!
Кстати, факультативное измерение принимаемого тока , уже шаг вперёд.
Я не обвинял вас в предвзятости ни в коем случае. Жаль, что вы не так меня поняли, я старался написать максимально корректно, видимо не удалось.. Я пытаюсь узнать есть ли у сотрудников редакции, и у вас в том числе, опыт личного использование тюменских аккумуляторов. Повторюсь, в вашей компетенции сомнений нет, так же как и в честности испытаний.
Да не суть. Мне интересно есть ли у вас или у редакции опыт использования тюменских батарей. Просто абсолютное большинство продавцов аккумуляторов в моем городе как один заявляют, что тюменские батареи полный хлам. Здесь тучи комментариев, как они помирают спустя год-два-три. Но в ЗР уже много лет тюменские в топах и являются безоговорочными лидерами. У меня нет сомнений в Вашей компетенции, но есть вероятность что по вашей методики они реально лучшие, а вот опыт владельцев говорит совершенно об обратном, видимо они все таки не долговечны совсем. Либо большой процент брака. Поэтому мне и интересно узнать, ездит ли кто из редакции либо Вы сам на этих батареях и ваши впечатления.
Михаил, ваша экспертиза совершенно не учитывает, что для расчета резервной емкости импортные производители используют время по Гринвичу, а отечественные - московское!