Вернее, сама заправка баллона на 100%, в принципе, возможна. Некоторые так и делают. Но, как написал один форумчанин, «все взорвавшиеся шавермы – это и есть заправка баллона под завязку»! Особенно летом. Ведь газ при нагревании расширяется сильнее, чем баллон, а потому имеет возможность «рвануть» раньше, чем сработают защитные клапаны.
О распределении моментов в полноприводных автомобилях любят поспорить. Подогревают страсти неграмотные фразы маркетологов типа той, что в заголовке. На практике все выглядит более приземленно.
Эти неприятные отметины оставляют на кузове или стеклах знак «Шипы», стикеры, которыми эвакуаторщики пломбируют автомобиль, да мало ли что еще... Эксперты испытали девять препаратов, предназначенных для удаления липких веществ, и выяснили, какой стоит купить.
Электронные «примочки» эпохи ГАЗ-21 (на такую нарвался при первой попытке угона наивный Деточкин), а потом и Жигулей были на редкость примитивными и могли остановить разве что «юных пионеров». Все, на что были способны первые противоугонки, — это разомкнуть какую-нибудь цепь в системе зажигания, и бывалые автоворы устраняли «защиту» за несколько секунд. В восьмидесятые годы появились куда более интересные решения!
В былые времена механики спортивных гоночных команды – истинные гуру! – при доводке моторов обращали внимание на то, как именно установлены свечи в свечных колодцах.
Установщики электронных противоугонных систем прекрасно знают: чем проще автомобиль, тем сложнее защитить его от угона. Электроники нет, под капотом «пусто» – блокировать нечего… Но хорошие мастера выкручивались в любых ситуациях.
Материал «Нам расскажут, где стоят камеры-треноги. В чем-то здесь есть подвох!» был опубликован под рубрикой «Личное мнение» и спровоцировал бурное обсуждение на форуме: 85 комментариев! Вопросы, впрочем, остались. Продолжим дискуссию?
Многие автомобилисты уверены, что перед накачиванием колеса тяжелую машину необходимо приподнять. «За рулем» провел эксперимент и готов подтвердить: поддомкраченное колесо накачивается быстрее. Насколько? Ответ вас удивит.
Все мы помним старую байку про сахар в бензобаке — якобы это верный способ запороть двигатель. В кино так и было. А как на самом деле, выяснили эксперты.
Сегодня – профессиональный праздник у сотрудников ГИБДД, которых я все равно продолжаю называть гаишниками. Они молодцы. Это странно звучит, потому что у многих сидят в памяти воспоминания о 90-х, о «продавцах полосатых палочек». И тем не менее, это правда: они изменились в лучшую сторону и сделали наше движение безопаснее.
Что означают символы на огнетушителе; купить новый или перезарядить старый; как отличить подделку... — на эти и другие вопросы автомобилистов отвечают эксперты «За рулем».