Один из самых популярных препаратов автохимии – так называемая «вэдэшка». Подобные универсальные смазки выпускают многие производители. А какие из них лучше работают, выяснили эксперты «За рулем».
ВАЗ-2112, или «двенашка», — это хэтчбек десятого семейства, который начали производить в девяностые годы. «Четырнадцатая» — модернизированная «девятка». Но мало кто помнит, что была и «тринадцатая» модель, которая появилась на несколько десятилетий раньше.
Для улучшения работы светотехники владельцы Жигулей когда-то заливали в фары жидкость. Но на самом деле характеристики фары от этого только ухудшались, а срок службы становился меньше.
«За рулем» объясняет, что на самом деле означает маркировка R17 на шине. Скажете на шиномонтаже, что это радиус, и мастер-приемщик ехидно улыбнется, а вот назовете верно и, возможно, даже получите скидку на работу.
Казалось бы, странный вопрос. Для чего тогда нужны все эти гнезда и гаджеты, если одно нельзя подключать к другому? На самом деле можно, но последствия могут быть самыми разными, а отвечать – вам.
Хотел купить колеса, а мне отдали только диски — как так?! На самом деле вы получили то, что и заказывали. С формальной точки зрения. «За рулем» объясняет, в чем заключается массовое заблуждение в среде автомобилистов.
С прогревом машины зимой перед поездкой давно разобрались. Греть — хуже не будет. Но на дворе лето. Мы знаем, что рабочая температура современно мотора колеблется в диапазоне 90-100 градусов Цельсия. Значит, даже в адскую жару при пуске двигатель будет холоднее. Так надо ли его греть хотя бы чуть-чуть?
Автомобильные блогеры, да и некоторые профессиональные журналисты сегодня допускают одну и ту же ошибку: говоря о моторе автомобиля, называют его силовым агрегатом.
В холодное время года некоторые автолюбители включают сначала фары на несколько секунд, а после заводят мотор. Якобы батарея при этом согревается, облегчая холодный пуск. «За рулем» выяснил, миф это или реальность.
Малейшая потеря герметичности насоса приводит к пожару; заправлять машины со впрыском топлива надо чаще, а «на лампочке» вообще нельзя ездить; моторчик, работающий «на сухую», мгновенно выходит из строя... — где тут правда, а где ложь, знают эксперты «За рулем».