Как не послушаешь адептов, так Космич был не авто, а просто сказка. И динамичнее, и ремонтопригоднее и т.д. Только очереди почему-то за Джигулями были, а АЗЛК при смерти был уже в конце 80-х.
Ну сейчас уже другие аргументы будут - "сначала найди шаровые на москвич", а еще "сравни цены на запчасти" На жигули большой выбор запчастей и тюнинга. На москвич далеко не все можно найти, а что есть - берешь по принципу "бери что дают" Когда-то даже был дефицит верхних шаровых для москвича, потом китайцы выпуск освоили))
Мне тоже москвич 412 нравится конкретно из-за гораздо более удобной посадки и легкого по сравнению с жигулями руля. А еще колеса на шпильках удобнее менять, чем вазовские болты, хотя в те времена литья не было и роль шпилек успешно играли штифты.