Был на сайте 08.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
Не ври, никакой лицензии на двигатели порше не покупали. Порше поучаствовали в разработке двигателя, больше ничего.
26.08.2021 
0
Сергей Владимирович
Как не послушаешь адептов, так Космич был не авто, а просто сказка. И динамичнее, и ремонтопригоднее и т.д. Только очереди почему-то за Джигулями были, а АЗЛК при смерти был уже в конце 80-х.
22.06.2019 
+1
Анатолич
Идиотов у нас на 100 лет припасено.

Зачем, спрашивается, всем нужен 4х4 на Весте Кросс? Идиоты...
22.06.2019 
+3
Darkmatter
Видимо, так. Нельзя из B0 сделать хорошо управляемый автомобиль, как ты не старайся и не убеждай покупателей, что он якобы на 45% другой.
20.06.2019 
+13
ЮрВик
На силовом агрегате
17.06.2019 
+4
робот
**Качество сборки отвратительное было**

Вы как думаете, кто за ельцина бегал голосовать? Вот эти т.н. "сборщики" и голосовали. По всей стране их много было, аж 57%.
15.06.2019 
-13
ЮрВик
Это к чему? Что 412 быстрее 2103 или дядька лучший пилот, чем сказочник?
14.06.2019 
+4
Николас
Ну сейчас уже другие аргументы будут - "сначала найди шаровые на москвич", а еще "сравни цены на запчасти" На жигули большой выбор запчастей и тюнинга. На москвич далеко не все можно найти, а что есть - берешь по принципу "бери что дают" Когда-то даже был дефицит верхних шаровых для москвича, потом китайцы выпуск освоили))
14.06.2019 
+2
Николас
Мне тоже москвич 412 нравится конкретно из-за гораздо более удобной посадки и легкого по сравнению с жигулями руля. А еще колеса на шпильках удобнее менять, чем вазовские болты, хотя в те времена литья не было и роль шпилек успешно играли штифты.
14.06.2019 
+8
Колодочкин Михаил
Но потом раскусили -- тут и прорвало...
14.06.2019 
+6
Страницы