В том-то и фокус, что турбировать Весту встанет дороже, чем купить турбовый Рапид на роботе. И не всё там гладко получается... Контроллер дико залоченный, в лучшем случае не будет работать кондёр + звуковой сигнал. А менять всё железо + ПО это целый караул. С Приорой было попроще, и то если только Итэлма производитель, а не Автэл. Хотя для энтузиастов препятствий не существует.
К слову, Поло 1,4 продаются неплохо. Дело даже не в этом. Автоваз и турбо пока что вещи несовместимые. А вот повысить ходимость ВАЗ-21179, к примеру, было бы уместно. Вы поставите свои деньги на то, что этот мотор пробежит до капиталки больше, чем TSI? Я как бывший тазовод не поставлю на это никогда.
А вот последнее предложение - в точку! Больные вазофилией почему-то забывают, что рвут глотку за французский концерн. Все, абсолютно все разработки, сделанные местными умельцами на ВАЗе, принадлежат французам. Им же принадлежат патенты на каждый разработанный вазовскими инженерами чих.
Совершенно верно. Как любят говорить наши чиновники "Есть зарубежный опыт". В 2009-м американскую большую тройку ихнее правительство именно так и спасало.
Если будет 30%, будет процветать обналичка. Олигархам никогда не будет выгодно продавать за рубли. Только покупать. Ибо дешевле)))). Даже советский союз продавал нефть за баксы, потому что за доллар, как ни крути, покупаются в том числе технологии для той же нефтянки.
По большому счёту, и по ОСАГО мы не должны по судам таскаться. Страховщики получают за это деньги - если ты приобрёл ОСАГО, то, по идее, ты застраховал свою ответственность перед государством, а страховая должна выступать, как посредник-гарант перед тобой. Постоянно сравнивают - у НИХ там так, у НИХ там эдак - мы в России живём - у нас всё, что не задумают (особенно в последнее время) сводится к сбору бабла!!! А дальше - как хочешь, так и крутись! Вся судебная система построена так, что у большинства просто опускаются руки когда представят сколько нужно нервов, времени и денег, что бы доказать, что ты не верблюд...
Как Вы думаете, много найдется желающих "танцевать с бубном" ради получения рублей, чтобы на них купить нефть? Или же покупатели посмотрят в сторону Ближнего Востока?
И, кстати, договор ОПЕК+ в большей степени нам нужен, чем им.
Это было бы правильно. Для этого необходимо внести изменения в закон об ОСАГО в рамках нынешних тарифов, т.к. виновник должен возместить ущерб и расходы страховой в полном объеме. Но здесь нет объединения ОСАГО и КАСКО.