В жару (это только моё мнение) заправщики, видимо, осознанно понижают давление от насоса, для пущей безопасноси -на всякий случай т.с. Потому, что многие эксплуатируют ГБО без мультиклапана и, здравомыслящие среди таких не все. Но повторюсь: это только мои умозаключения, хотя если это так, то - нормально вроде бы...
Не понятно, что вы добавили: вы какими-то общими неполадками пытаетесь добавить минусов установке ГБО что-ли?
- перепады напряжения, неисправный генератор надо чинить, а то и мозги сгорят и акб сядет. Зачем тут "перейдет на бензин", как будто разъезжая на бензине можно "забить" на конченный генератор и только имея ГБО его нужно непременно ремонтировать?
- бряцающие клапана - из той же оперы, на бензине это что ли норма? Да и не переходил у меня на бензин: однажды, после смены масла, видать какой-то г.компенсатор опустел цокало прилично, но на газе работал. (потом прошло)
- ну в жару естественно меньше влезет - элементарная физика. На счёт 30% не соглашусь - у меня более 10-15 % не выходило. Ещё часто на колонке давление низковатое бывает.
- так и при плохом качестве бензина движок тоже колбасит, будь здоров. А если соляра с водой, серой, парафином? И если в мороз залить летний бензин/соляру, тоже фихня получится. Возможность некачественной заправки - это присуще только ГБО что-ли? Газом тут как раз меньше всего навредишь.
- многие "газоэксплуататоры" считают, чем чище возд.фильтр, тем меньше расход ну и авто бодрее вроде. А загрязнение топливного фильтра (любого топлива) зависит только от чистоты топлива, хоть газ, хоть мазут, хоть бензин. Причем тут опять ГБО?
Земеля, откуда мне, с планшеткой Экскурс, знать про суровые уральские морозы ))) Автозапуск в помощь, когда -30 достаточно прогревать по таймеру раз в 4 часа. Да и когда забудешь, тоже заводится с пол-пинка, за 2,5 года ни разу не замёрз. Обозреватели советуют Кодиак, у него оснащение получше, но я бы взял Тигуан, он за меньшие деньги доступен с мотором 2,0TDI 4х4, вкруг светодиодный, в прошлом году денег на него не хватило (( Тяга тепловозная и чипануть его можно до какого-то сумасшедшего крутящего момента.
Вот они герои... У меня на 1.8 TSI с родной турбиной 210 л.с и 350 Н.м. И это на обычной серийной калужской Октавии..... Это даже не спорт Октавия-Rs... Им надо было сразу ставить турбину от Боинга 777.
Да, я именно гражданские версии имею в виду, а не откровенно горячие болиды. ВАГи ведь поставили во главу угла именно экономичность, даунсайзинг. Даже если на сотне километров с мотором 1,4TSI экономишь 4 литра 95-го (180 руб.), то к пробегу 150к, набежит уже 270000 руб. Таким образом аппарат за 1 млн фактически обойдётся в 730000 руб. (та же Веста в некислой комплектации). А ураганная динамика это вам как бы бонусом.
А какие у Рено турбодвижки? Clio RS в Россию давно не поставляют. По ниссану это только кашкаевский 1,2 DIG-T (115 л.с.). Если приладить его на Весту, дать в пару вариатор, то поедет она не быстрее, чем 1,8 атмо, но стоить будет как элантра к примеру. Действительно, нет перспектив. Следовательно, сравнение с китайцем в принципе некорректно.