Разъяснить как - глобально или локально? Ладно, локально. Есть вводная: китайский успешный автомобиль. "Успешный" - значит продаётся хорошо в Китае. Где полтора миллиарда населения и средняя зарплата 700 долл. В России населения в десять раз меньше и средняя ниже. Зато есть каста чиновников, которые "дают разрешение на продажи". Ну и предлагают они китайской фирме позолотить ручку. Зачем это китайской фирме? У которой и без того успешные продажи? Вот и весь сказ. Какая такая "высокая волна" в России? По сравнению с кем?
Плюсанул. В отношении автогигантов в большинстве случаев это, к сожалению, так. А отношении корейцев с которыми я проработал 4 года в сфере автосборки ничего странного нет. Могу сказать, что они очень сильно отличаются по менталитету от китайцев, не говоря уже про европейцев и американцев, и очень хорошо умеют приспосабливаться к условиям, потому и добиваются результатов.
Даже в нынешней ситуации в нашем царстве-государстве если бы в руководстве Ford были профессионалы, то давно уже притащили бы и наладили производство в России китайских Ford Escort построенного на шасси Focus-2 и кроссовера Territory. Судя по цене в Китае в России они могли стоить на уровне бюджетников В-класса и вполне могли стать хитами продаж как "корейцы", тоже, кстати, изначально сделанные для Китая.
Вас дурят. Renault и Nissan ещё только намерены возобновить переговоры о слияниях друг с другом в течение следующих 12 месяцев. И последнее слово всегда будет за Джоном Элканном. Обойти Трампа тоже не получится.
Причина: французское правительство владеет 15,1 процентами Renault, а французская государственная инвестиционная компания BPI France владеет 12,23 процентами PSA. А Dongfeng Motor Group Co. Ltd., находящийся в Гонконге партнер PSA и Renault, также владеет 12,23% PSA, что представляет собой потенциально запутанную политическую проблему для FCA в эпоху Трампа «Сделай Америку Великой Снова».
Если верить статистике продажи новых машин с АКПП уже более 50% (56,3%). И спрос на них растет. Так что переварит, Плюс программа утилизации по утилизации машин по предыдущей программы утилизации...
В ремнях Бош - паковщик. Как Финвал. Но Финвал избирательнее, что ли. В двух одинаковых оригинальных коробках Бош могут лежать два ремня абсолютно разного качества: один будет топовый, второй ближе к палёнке.