Видимо от двигателя к двигателю по разному. В случае с двигателем ВАЗ 21126 платохонингование, стальная прокладка, центровка по поршням, а не по коленвалу, масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней официальный ресурс 180 000 км. Кто делал капремонт 21126 отмечают, что направляющие клапанов и оригинальные вкладыши коленвала почти не изнашиваются на пробегах 200 000-250 000 км. Но почти у всех цилиндры в блоке разных групп.
А не укажешь - будет штраф 50 тысяч. Нельзя указывать конкретную марку и модель - то же штраф 50 тысяч. Ну и других автомобилей российского производства (импортные нельзя) просто нет в этом классе.
Промахи были, и большие. Но не у Форда, а у России. Вместо того, чтобы создавать у себя благоприятные условия для западных инвестиций и производства, русские чиновники лишь ставили все новые палки в колеса. Я уверен, Форд будет не последним, кто покинет русский рынок. На нем стало очень неуютно.
Крупных слияний, как в прошлом, не будет. Будут кружки по интересам. Ford и VW на коммерческих автомобилях, General Motors и Honda Motor, BMW AG и Daimler AG на автономии, и т.д.
Рено или ПСА, если партнёрство состоится, будут пожинать потенциальные выгоды от автономного транспортного средства разработанного FCA совместно с Google Alphabet Inc.
Внезапный восторг французов от Fiat Chrysler Automobiles возник не на пустом месте. Там есть чем поживиться. Размеры капитализации значения не имеют. Умной голове ожиревшее тело ни к чему. Всё должно быть в меру.
Вы правы - не нужно быть фанатом, необходимо лишь здраво оценивать происходящее, когда содержимое автомобильного прилавка неумолимо скукоживается это не повод для эйфории и псевдопатриотического дриста, это значит, что многие подойдя к прилавку не найдут искомого - ведь из ранее предлагавшихся скажем условно 60 вариантов покупки осталось лишь 20. Я был владельцем двух моделей Форда - фокуса-2 2006г.в. и Куги 2008г.в.. и ощущения от владения ими скажем так противоположные. Дизельный ФФ-2 собранный во Всеволжске изначально начал сыпаться и из за этого был продан через 2,5 года. Собранная в Саарлуисе Куга за 6 лет владения не преподнесла ни одного сюрприза. Принимая во внимание, что в Саарлуисе ключами орудуют этнические турки, а во Всеволжске джамшуды на сборке не замечены следует нелицеприятный вывод о качестве рабочей силы в РФ.