Как бы ни хотелось любителям г визжать "хороший авто на вторичке не найти - берите новый вонючий ваз" - они есть и будут. От бережливых владельцев, типа меня. И форд с пробегом под 100 000 будет способен без серьёзных вложений отъездить ещё столько же. С комфортом, удобством, мощностью, безопасностью и кучей ништяков - абсолютно невозможных в "самых крутых" волокушах "флЫгмана волокушестроения". Не говоря уж про убогие рыдваны типа гранты.
Т.ч. врите свои сказки тем, кто иномарок не имел и не знают, какое у них может быть состояние при нормальной эксплуатации.
И ездите на своих "новых" вёдрах сами. Ведро. Но новое. Но ведро.
Ну так колеса — уже не трансмиссия. К тому же во время езды их накачивать не требуется. А то так можно и про АКПП сказать, что она [у нас не ругаются] не автоматическая, потому что селектор сама не переключает.
Плохой маркетолог потому что не ориентировался на пятую часть клиентов сервисов? Не обнаружил логики в вашем утверждении. Те дамы, которые не хотят разбираться в авто, часто покупают их в компании мужчины, которые, в свою очередь, способны отличить барабаны от дисков. Рено уже признала что барабаны были плохой идеей и в скором будущем сделают диски. Напишите им что они плохие маркетологи, им наверняка важно ваше мнение :)
У креты своих козырей тоже хватает. 2.0 атмо + классический автомат ликвидней и надёжней на вторичке. Многие верят в 5 лет гарантии ещё. И крета повыше, т.е. ближе к кроссоверам.
Плюсанул. В 90-х я жил гораздо лучше чем в последние 4 года. Первый автомобиль б/у, но дороже нового ВАЗа, купил перед кризисом 1998 года без кредитов ни в чём себе особо не отказывая для того, чтобы накопить нужную сумму. И я вообще не понимаю попыток власти напугать 90-ми, тогда было реальное время возможностей для тех кто готов был работать и не сидеть на месте.