Да-да-да - в плюсе он остался. Этот развод хорош для дураков. С кредитом машина априори дороже, чем без кредита и никаких сумасшедших скидок, особенно у корейцев, там нет. Пускай сядет вечерком на кухне и внимательно всё пересчитает и заодно прочитает ДКП.
Ну если исходить из предположения того, что цена показатель востребованности и качества товара, тогда получается, что ваш поло седан в два раза хуже Гранты. Как-то так!
и что есть такое в новых вазах,да и в бюджетных новых иномарках (даже за 2-2.5 млн руб)то, чего небыло в 20 летних иномарках ?
может есть электропривода сидений в том числе и задних,солнечные батареи в потолке,4 зонные климаты , КОЖАННЫЕ ( а не [у нас не ругаются]) салоны,электропривод руля и педального узла,память сидений,электрошторки,опускание зеркал при заднем ходе,надежные атмосферные миллионники,не менее надежные гидротрансы ( а не убогие роботы и вариаторы) ,качественный пластик в салоне,можно перечислять долго..
и самое главное- благодаря качественному толстому металлу ,мощным подрамникам и не менее мощным усилителям бампера , они намного безопасней нынешних из фольги
и металл за 20 лет тоньше не стал...
мультимедиа в авто можно установить любую, даже денег много не надо,было бы желание
все остальное в бюджетки без откровенного колхоза ( и немелких затрат) не запихнешь и кузов не поменяешь на более прочный
Чо-то я не вкуриваю - среднерыночная цена 7-летнего мондео с пробегом 100 000 ~450/500... и 7-илетний поло седан с таким же пробегом стоит... столько же. Ничего не понимаю))) Это ж автомобили абсолютно разных классов и комфортабельности (без обид).
Согласен, что найти с рук качественный автомобиль - надо приложить усердие. Тем не менее, они есть.
Блин, до кремлёвских упырей с их крымнашем с ценами на вторичке и новье было всё адекватно. Продаёшь нормальную 5-илетку со 100 000, доплачиваешь ~60% и берёшь аналогичную новую. А щас добавляй ещё минимум 150% - да ну нах. Проще использовать дольше - благо ресурс при нормальной эксплуатации позволяет, а потери в цене уже практически никакие.
Лучше дольше ездить на нормальном автомобиле, чем менять его на новое убогое ведро.