Был на сайте 08.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Безымянный
в УАЗе в том году, когда отвертки под рукой не было
18.04.2019 
+1
Бобровский
разводят любого. и чем выше эго амбиции- тем лучше получается...
17.04.2019 
+2
Бобровский
надёжность техники и уровень технических знаний связаны не до такого уровня, чтоб связывать на прямую.

Всё зависит от толщины кошелька и амбиций.

При чём- амбиции скорее всего перевешивают.



По заметке- глупость.

для полноты информации статистику надо составлять объективнее.
17.04.2019 
-1
Расход сильно зависит от стоимости авто, знали бы вы как разводят в салонах Мерседес)
17.04.2019 
+6
Алексей
А Вы купите "Гранту", она дешевле (запчасти и обслуживание).
17.04.2019 
-9
Demitrius
Интересно будет, когда она узнает что катушки зажигания есть и на других авто, и другие авто тоже надо уметь обслуживать.

А уж как любят сервисмены официальных дилеров таких девочек, рассказывать никому не надо. Работу по авто делают максимально похабно, зато счёт накрутят космический.
17.04.2019 
+15
Колодочкин Михаил
Рад, что рассмешил.
17.04.2019 
0
Darkmatter
Так ведь ездят те 9 тысяч выпущенных на ГАЗе сайберов до сих пор. Качество вполне нормальное у них было.
15.04.2019 
+3
Михаил П
Спасибо за совет, буду иметь ввиду. Хотя обкатки нет на новых движках мне посоветовали больше трех тысяч не поднимать обороты первое время, но я сторонник ездить плавно примерно 1000-1500 км. (сейчас проехал 550 км), когда авто загружено (5 человек с учетом двое детей) авто не поднимает вообще на трасе больше 2 тыс оборотов хоть и тапок в пол (правда ехал в холмистую местность с наклоном).
15.04.2019 
+1
Darkmatter
сайбер кризис 08-09 года угробил. сама машина была очень даже нормальная.
15.04.2019 
-9