Не прИстало. Главе чего-чего? Нищей рашки с убитыми больницами, дорогами, экономикой, образованием и повсеместно насаждаемым колокольным мракобесием? Великое тут только воровство. И на вершине этой воровской цепочки - убийца, всё это организовавший. Которому место - на ближайшем [у нас не ругаются].
А что, русский список форбс не у нас из кармана берёт? Или ты цены в магазинах/жкх не видишь? Или у них миллиарды из космоса образуются?
Я чумею с этого народа... "Предками данная глупость народная" - так должно быть в михалковской гуанопесенке.
Тот же УАЗ, например, уже много лет нуждается в нормальном дизельном движке.
Да что там спорить. Что касательно коммерческой техники - я уже не помню, когда последний раз видел бензиновый Форд Транзит, Фиат Дукато, Рено Мастер и т.д. Дизельный мотор на таком транспорте - реальная экономия эксплуатационных расходов. Разница у Газели с тем же камминсом 2,8 - почти вдвое...
Aurus вообще вряд ли когда окупится, но в него влили миллиарды рублей...
Совершенно верно. Но вот я доподлинно знаю, что Андерсен, будучи еще Президентов Группы ГАЗ, обращался на прямую к Путину о возможности беспошлинно ввезти на территорию РФ металлообрабатывающие станки для модернизации производства двигателей УМЗ. Путин отказал. На что Андерсен ответил, что значит не будет никакой модернизации - не окупится. Т.е. можно предположить, что беспошлинный ввоз еще мог спасти ситуацию - т.е. рентабельность прослеживалась.
Я, как начальник КБ, мог только указать на занятие [у нас не ругаются] в рабочее время. Остальным ГАИ заведовала. Но главное в том, что человек искренно считает свое финансовое положение оправданием любому раздолбайству! Кстати, он получал и пенсию, и зарплату. Не ахти какую большую, но ведь получал. Впрочем, отец еще рассказывал, что у них в НИИ МО был полковник, который на вешалке по карманам шарил -- мелочь тырил. Мало того -- при недоступной для штатских зарплате почти все читали должным тибрить бензин любыми средствами, потому что платить 4 рубля за бак 92-го -- это, мол, грабеж...