Gates дают гарантию вплоть до оплаты ремонта двигателя, если причина - заводской брак ремня. Государство тут мимо. Но Гейтс сами проводят экспертизу. Если ремень кондиционный, по деньгам пролёт. Склонен думать, что срез этих зубьев - результат подтыкивания ремня плоской отвёрткой при установке его на шкивы. Давили в зубья сбоку, сделали надрезы. Т.е. криворукость и пох*изм работников. Пусть ЗР отправит ремень в представительство Гейтс на экспертизу.
Зачем обкрадывать самих себя? В августе 2016 года китайская Midea установила контроль над немецкой компанией KUKA Roboter, являющейся одной из трёх ведущих поставщиков промышленных роботов для автомобильной промышленности на мировом и ведущим поставщиком на европейском рынке, что свидетельствуют о лидерских амбициях Midea на робототехническом рынке. Вам просто об этом никто не рассказывает.
Папа ФИАТ Альфу Ромео добавил. Будет повеселее. Как только в раллийную группу FIA R-GT FIAT Abarth 124 выпустили, так сразу Porsche 997 GT3, как ветром с пьедестала сдуло. А ведь сидел там, как вошь на гребешке выделывался, с 2012 года.
Полностью согласен, это должен быть второй шаг после локализации. Появляются квалифицированные кадры, которые потом способны самостоятельно производить без зарубежных дядей.
Не спорю, несложная разработка имеет место быть. Я к тому, что патентов на такие несложные разработки не стоит бояться. И лучше пусть иностранцы развивают у нас свои производства, чем будем только сырьевой колонией.
А вообще -- интересный эффект. Ни один из критиканов не смог или не захотел возразить против главного посыла: "Владелец автомобиля, объясняющий неудовлетворительное состояние машины и отсутствие полиса ОСАГО своим бедственным материальным положением, должен быть законодательно изгнан с дорог общего пользования." Выводы?
На арматурном заводе, где я работал, "дедушек" молодой директор уволил. Молодым специалистам предоставили полную свободу творчества. Юные дарования перепутали всю конструкторскую и технологическую документацию. Сейчас предприятие не может производить то, что ещё 10 лет назад выпускали серийно.
Моя логика верна и прямолинейна: если к нам ввозят готовые комплектующие, то как правило разработаны и произведены они за рубежом. Прибыль осталась там же, технологические секреты в Россию не попадут!
Какое сырьё у нас плохое? Как иностранная компания может приспособить свои изделия к российским условиям, если центры НИОКР находятся за рубежом, а иностранные инженеры не знакомы с нашими условиями эксплуатации техники?
Прежде чем собирать Фиат 124 в СССР, его испытали на Дмитровском полигоне. Выдержал он всего 500 км и развалился. Доложили Генеральному секретарю КПСС Л. И. Брежневу. Тот ответил: "Доработайте как надо и запускайте в серию". Из этого вывод: приспособить технику к российским условиям могут только местные инженеры.