"Дефорсирование" происходит не из-за материала клапанов и т. п., а из-за свойств самого газа. Хотя он имеет октановое число в районе 100-115, горит медленнее, чем бензин и удельная теплота сгорания ниже. Кстати, газообразность топлива (как указано в статье) тут никаким боком не роялит
Оправдание и констатация факта, это разные вещи. Говномесам до лампочки на дизайн, за дизайном это к гламурным городским "кроссоверам". Кстати, многим нравится именно классика. А движок, так для своих задач он вполне.
Вы смотрите на мощность, а нужно смотреть на крутящий момент. У Нивы двигатель 83 л/с, зато крутящий момент 129 Н.м. К примеру, Солярис 1.4 107 л/с. а крутящий момент 135 Н.м, почти такой же, или Сузуки Джимни, 85-ти сильный двигатель, вроде лошадей больше даже, а крутящий момент всего 110 Н.м.
Нива (4х4) конечно старушка, хоть и омолаживают её регулярно, но используя её по своему прямому назначению, говна местить, автомобиль, что надо. Надежный неприхотливый, потому и любят Ниву немцы.
Премиум сегмент - изобретение маркетологов. В техническом плане - чушь. Что касается кроссоверов, то они все до единого рассчитаны на домохозяек. Или домохозяев.)))
Не приходило в голову, что без машины еще хуже, чем с ней может быть? И снова вопрос: Если так хорош общественный транспорт, как то заявляют городские власти, и можно прекрасно обходится без личного автомобиля, то почему ни один более-менее значимый чиновник не пользуется общественным транспортом на регулярной основе?