Как ездящий на седьмом гольфе и достаточно внимательно следящий за его форумом: честно говоря, сейчас уже TSI и даже DSG попадаловом назвать нельзя. Хотя хотелось бы лучшего, конечно.
Зависит от местности. Я наблюдал в основном на Западе (Сан-Франциско), немного в Аризоне, ну в Огайо, неподалёку от Кливленда. Ну и я обо всём парке и не говорю, а о вполне определённых "слоях". Весь-то парк японский процентов на 25 по производству (тойота, хонда, ниссан). Вот картинка распределения по производителям: ссылка
Кстати, загадка-развлекуха для всех: в Сан-Франциско заметил, что множество вполне современных машин, да почти все - не сияют лаком, а, так сказать, матированные. Не с завода матовые и не так, как бывает после обтяжки винилом, а как будто уже лет двадцать поездили. Машины при этом по году - свежие.
Кто угадает причину?
смотрят. Не так, как у нас, конечно, не в смысле хвастовства богатством - но слой общества приобретает машины примерно одного класса. Вот, скажем, для профессора университета не из самых известных, самая подходящая машина - ниссан альтера (теана, по-нашему). Дешёвая по их меркам (преподаватели там _очень_ небогаты, берут надёжностью работы, увольнение практически невозможно), но уже не такая мелкая. Но елантра для него же - будет уже слабО.
Ещё такой аспект.
Обочечника наказывают за то , что он едет.
А за что наказывают всю остальную массу, которая стоит? Время - деньги.
За что применяют массовые репрессии в виде принудительного стояния на проезжей части.
Или это для большинства водительской братии наказанием не считается?
Остаётся только понять, почему на МКАДе обочина едет, а ряды стоят?
Цитата из статьи - "Рано или поздно обочечникам приходится вклиниваться в поток, тормозя или выжимая тех, кто не нарушал." к МКАДу явно неприменима.
Значит где то имеет место подвох и обман самих себя и всей публики..