Был на сайте 29.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Химки

НС
Неуч - это ты. Крепостное право - это не рабство, подстилка ты москвичёвская. Особенно в сравнении с аналогичными ленными правами феодалов Европы. Если ты такой долбаный кондом, что пытаешься тут защищать головку комитета по транспорту - то сразу так и напиши. Хотя и так понятно, что ты тролль с плоским мозгом.
12.07.2018 
-3
.
да а чо пациенты верят в угаре 76 процентов одобряя политику партии и правительства

партия и народ едины
07.06.2018 
+19
Михаил
Всё дорожает,бензин,проезд только зарплата таже.поржать у нас (не буду называть орг-ю в столице)подняли з\п в этом году на 64копейки в час,а в прошлом на 02копейки.без второй работы без штанов останешся,а кто то сидит на одной зарплате...
24.05.2018 
+1
T.Rex
А где твоя Родина, сынок?
09.05.2018 
0
Olegoff
Я думаю Вам эти данные ничем не помогут, поскольку Вы тоже руководствуетесь статистикой сферического коня в вакууме.

Ну а для практиков: Фольксваген Туран 1.4 двухступенчатый наддув, МКПП, средняя скорость движения 82. Остальные ТТХ легко находятся в интернете.
23.03.2018 
0
Olegoff
Коллега, да вы не практик! Маршрут Тверь-Анапа (М10, М4, местные дороги) средний расход АИ-95 6.0-6.2 Скорость 100 днем, 110 ночью плюс 400 км местными дорогами 60-110 с частыми разгонами на обгон. 4 пассажира и килограммов 80 багажа. Как Вам так?
23.03.2018 
-2
Безымянный
грамотное ТО на АКПП и тем более вариаторе с полным сливом\промывкой и заливкой оригинального! масла а не мочи + в городе это надо делать раз в 30-40 тыс съедят так же не мало вашего бюджета...А ДСГ7 не обслуживаемая....к примеру.

+их уже научились ремонтировать-главное не ездить к ОД.
18.01.2018 
-1
_serge_
"Тормозная система грузовика и легкового автомобиля "немного" отличаются друг от друга. Как говорится: "Вот это поворот!""

И как это влияет на законы физики? Торможение двигателем на грузовике и легковушке это разные понятия?
18.01.2018 
+3
Lumi
Сейчас при грамотной эксплуатации сцепление в пробках живёт до 100000 км, в смещенной эксплуатации может отходить и 150000км!

О каких мизерных пробегах речь? Какой капитальный ремонт, если меняется блок сцепления?
18.01.2018 
-2
Анатольевич
Двухмассовый маховик - реальная проблема на дизельных поделках ФВ. Ходит 150 тыщ и начинает бренчать, убивая коробку.
18.01.2018 
+7