В принципе у каждого свои предпочтения,по мне так х-треил достойный аппарат,у него хорошие характеристики,зачем оценивать машину только по неряшливым как вы говорите загибам металла???чтобы делать какие-то выводы нужно иметь полное представление,а не поверхностное и да новый авто всегда лучше подержанного,мой выбор будет в пользу х-трейла,хорошая машину которая оправдывает свою цену!
Скорее, Роллс-Ройса. Думаю, если копнуть поглубже, то из отечественного в Аурусе - только деньги из бюджета. Все остальное - либо импорт, либо плохо скопированный импорт.
У форда в принципе такая тактика в Европе, не только в РФ. Ну не берут, ибо дорого и, за такие деньги, глупо. Так что если кто в ногу себе и стреляет, то только форд. А если претензия к тому, что стырить у форда ничего не смогли - ну, мне вас жаль в таком случае. Китайцы, кстати, не совсем уж тырили - у них условия такие для открытия производства: поделиться технологиями.
А что ещё хуже — этот «скрытый налог на имущество» уходит жуликам и ворам, т.к. он не «местный». По сути, большая часть ОСАГО уходит в Москву.
Например в США есть налог на имущество 1% в год, но он идет не в федеральный бюджет, а муниципальный. Расходы муниципального бюджет хоть как-то можно проконтролировать.
Ну да, рост падает, значит денег нет, идет рост продаж,причем второй год, значит тоже денег нет, логика железная. Хотелось бы узнать признаки того, что деньги есть. У нас, согласно графика падение продаж началось в 2013 году, понятно, что из за того что денег нет, когда же успели столько бабла отложить, что два года подряд идет рост?
Опередили. Хотел написать то же самое. Ещё и в Венгрии, и Словакии 10 евро 10 дней. По всем платным дорогам. Причём словацкий автобан с востока на запад - это эстакады и тоннели сквозь горы. И, zic!, машины со словацкими номерами не платят. Только иностранцы.