Уверен, что на машине мощностью 250-400 лс любой неопытный водитель сможет легче и безопаснее выехать со второстепенной дороги на главную с интенсивным движением, чем суперопытный и умелый на ВАЗ 2105.
"не умеют ездить" и "средства активной безопасности" это как "дай м-ку стеклянный ...й и он его тут же об угол разобьет, а потом собирая осколки еще и руки порежет".
Потенциал мощности двигателя автомобиля даст опытному водителю возможность быстрее совершить маневр, а идиоту быстрее убить себя и других.
И на мой взгляд если бы технический прогресс в автомобилестроении шел только по пути ограничения неадекватных поступков конченных идиотов, то он бы недалеко ушёл
Как то так в моём понимании, хотя эхсперты ЗР (и им сочувствующие) скорее всего с моими выводами не согласятся
Конечно-же автор прав, поэтому прикупил себе Volvo S90 с мощностью в 325 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, которые позволяют машине набирать сотню за 5,9 секунды. !!!
Лучше электросамокат себе купи - дешево, разгоняется до 50 (и более) км/ч и в метро с ним пускают. А также не нужно платить транспортный налог, страховку, нет проблем со стоянкой, не нужно себе парить мозг через какой период заменять масло в двигателе и какое именно залить, не нужно покупть бензин или ДТ. Словом -одна сплошная приятственность
Багажник на крышу и автобокс на багажник и великолепно езжу на литровом матизе ,4 человека в салоне не напрягают(водитель и три пассажира),ездил за 500 вёрст неоднократно в таком вот составе и ни разу не приходила мысль поменять авто на что то побольше,всё устраивает полностью,автобокс 320 литровый ни разу ещё до конца не забил вещами,а расход больше всего на литр если ехать по ПДД и не превышать.К стати лучше матиза пока в мегаполисе наверное только шевроле спарк,пиканта жрёт топливо многовато и жёсткая подвеска(ездил неоднократно на ней) а вот парковаться на матизе одно удовольствие, обзорность как в аквариуме,всё всегда видно,габариты матиза позволяют в любую щель припарковать его что в Москве реально радует.Крылатая фраза "денег нет ,но вы держитесь"приобретает реальные очертания,скоро за воздух будут брать оплату,лучше б с богатых ,в первую очередь с нефтяников , спросили,опять всё на автомобилистов навялили и стригут купоны а так же шарят по нашим и без того пустым карманам,чёт даже страшно подумать до чего в думе ещё додумаются.
Следуя этой идее поменял семиместный авто на А-класс. Семья из 4 человек, поездок далее 250 км (2-3 раза в год) не совершаем. С экономической точки зрения выгода есть, так как бензина ест на пару литров меньше, страховка - мойка - обслуживание процентов на 20 дешевле. Разве что колеса на прежнюю машину дороже в 2 раза были. Главный плюс - вероятность парковки возрастает кратно. Главный минус - более внимательным на дороге приходится быть)) следить за дорожным покрытием (трясучая подвеска и меньший размер колес), тяжелее разогнаться, да и другие маневры более сложны.... А к внутреннему пространству, если его так можно назвать, привыкли быстро, 4 человека в салоне и оптимизированный до 1 чемодана багаж.
Ну это смотря какие моторы, лично у меня было 2 лансера 10, с моторами 4A91 и 4A92, так вот расход первого был даже меньше чем на фабии2 BXW , а на 117 лансере побольше на 0,5 л. При этом в мануале расход 1.6 меньше чем на 1.5!