Проблема в том, что экран дешевле аналоговых приборов, а покупателям втирают про прогресс. Это всё равно, что одноразовую зажигалку "no name", которой цена три рубля, продавать дороже Zippo аргументируя это тем, что одноразовая прогрессивнее.
Да ладно! Не заметить отличий можно, если проехать несколько километров. А я за 6 лет за рулём этих машин разницу своими глазами, руками и ж.. чувствую.
- подвеска мягче, это даже не обсуждается
- руль легче
- шумка лучше
- мурановские тормоза лучше
- ксенон лучше
- панорама - это вещь!
- крышка багажника лучше, открывается половина
- куча фишек, которых нет на "Иксе"
Минус есть - с заднего ряда пассажирам неудобно вылезать.
А в остальном - да, машины идентичны.
Да, для чего? 5 лет отъездил на Икс-Трейл в 31м кузове, полный фарш. И год уже катаюсь на Колеосе. Небо - и земля!
Вы спросИте у любого владельца "Коли" - Согласен ли он поменяться на аналогичный по году и пробегу "Хитрилу", который на вторичке стоит на сотню-две дороже? Уверен, что нет!
"Колеос" хаят только те, кто НИ РАЗУ на нём не ездил.
Иногда вожу "счастливых" владельцев всяких Мерсов, Инфинити, Тигуанов и прочих "крутых" тачек. Так они просто офигевают от оснащённости, плавности хода, шумоизоляции. А когда узнают про цену за 3-летний БУ - тихо выпадают в осадок...
Когда я покупал прибор, на нем не было никаких надписей о его ущербности, и что для лайфтайма нужно более иную лицнзию или еще бог знает что. Тем более что через некоторое время просто перестали выпускаться карты с нужным FID. Аналогичная ситуация с тем же 1200, купленным позднее в подарок. Я, конечно, могу подобрать карту с нужным FID, но ведь с этой задачей справится далеко не всякий обладатель навигатора.
На андроидах и это можно, OziExplorer называется. Есть ещё открытые OpenStreet, там такие местами подробности, на которые официалы не скоро сподобятся. А нужно по организациям - 2GIS лучше всех. И всё это ставится, вызывай, что надо по случаю.
А так, в целом - навител по расее-матушке по сю пору лучше прочих.