Согласен и по-прежнему за свободу - хочешь ездишь на стоке и никому ничего не должен, хочешь - регистрируешь изменения. Вопросы только к реализации, меня терзают смутные сомнения))
Электромашины очень грязный вид транспорта, поскольку на генерацию энергии для них тратится больше топлива нежели чем в ДВС. Для российских просторов и холодов электромашины непригодны - только газ, газовая веста как раз уже давно выпускается) Кстати, в питере ведь запустили водородный трамвай - вот это жизнеспособный электромобиль, а не маркетинговая пустышка :)
Загрязнения при производстве литиевых аккумуляторов превосходят по своей тяжести даже самые примитивные методы генерации энергии, которые используются в Европе. В России ведь есть атомная энергетика, у нас в этом плане технологии чище и лучше, но аккумулятор, как ни крути - крайне грязная технология. А для электромобиля их нужно много.
Это лишь высокомерные рассуждения об имидже марки. А на деле Гелик - рубленная коробка, двери закрываются как на дефектных жигулях из 90-х годов, когда всем завладели бандиты. Если бы не реклама и не накручивание цены на пустом месте - это поделье даром не было бы никому нужно.
И да, именно И а не ИЛИ. Плохо, что не ставят на конвейере. Мне пришлось самому инсталлировать вебасту, лидер для ОЖ, и еще две грелки для масла в моторе и АКПП (благо в отапливаемом гараже всегда есть 220 и дистанционное управление электрогрелками)
Про снег - даже если тюкнуло -25 в ноябре а снега на улице нету от слова вообще. И попробуйте заткнуть родителей. Если у вас такое не было вам просто повезло. И самая дурацкая погода +- 5 с дождичком. С наружи обледенение стекла дворники справа чистят норм а слева как попало и быстрее затягивает льдом. На семерке похоже еще часть воздуховодов под панелью не было. Снег иной раз пролетал по прямой (вместо верхних центральных дефлекторов магнитола стояла - ее снимаешь и за ней видна заслонка с улицы). И еще про лобовое стекло - хоть с опущенными стеклами в передних дверях ехать если влага в воздухе есть лобаш затянет. Авто теперь нет советы не нужны.
А у вас лобовое с подогревом что ли ?! Я например зимой заводил машину 21074 2008 года. Прогрею стекло вроде изнутри очистилось от запотевания - но как ток сели еще пассажиры в лобовое опять путем не видно. Причем прикольно что затягивало обычно со стороны водителя что на 21074 что на 21013.
1. Шумку, по большей части, можно сделать самому. Бутылка ацетона, лопатка для снятия пластиковых деталей, валик за 300 рублей и несколько тысяч на материалы.
2. Утяжелять? Многие столько барахла в багажнике возят и не следят за давлением в шинах.
Да и авто в хорошей комплектации всегда тяжелее - любые плюшки типа музыки, электросидений, двойных стёкол, больших дисков, АКПП и т.п. увеличивают массу авто. И ведь ничего.
3. Не чуточку. При грамотной шумке автомобиль становится очень тихим - снижается усталость водителя, повышается комфорт. Особенно это заметно на бюджетных авто. Если в каком-нибудь Солярисе на скорости 120+ км/ч водитель и пассажиры заднего ряда могут разговаривать только надрываясь, то после полной шумки (с крышей, полом, арками и моторным щитом) можно разговаривать в пол-голоса.
Абсолютное. При этом людей с подтвержденным covid-19 отпускают из мед учреждений, где им делают КТ и иные анализы самостоятельно до дома на лечение. Знаю это не по слухам, а от своего дядьки, который сейчас болеет и которого после установления двухсторонней пневмонии отправили в самостоятельное путешествие до дома. При этом он всю "самоизоляцию" из дома дальше магазина никуда не ходил и то в маске. При этом крайние у них автомобилисты, с них есть что брать, это главная цель наших чиновников при любой ситуации )