Если бы о «Хорьхах» не сложили множество легенд, их стоило бы выдумать каждому следующему поколению. Сергею Канунникову довелось пообщаться с одной из самых ярких автознаменитостей первой половины прошлого столетия.
«Latitude» в переводе с английского – географическая широта. Что хотели сказать этим названием маркетологи Renault: описать одним словом широкие возможности автомобиля или намекнуть на его интернациональный характер? Разберемся с этим вопросом, взяв для сравнения схожую по концепции Skodа Superb.
Все-таки мы не зря прозвали его «мышкой». И дело не только и не столько в том, что наш Chevrolet Lanos неприметно-серый. Его жизнь тиха и незаметна: ест мало, редко заслуживает упоминания в редакционных разговорах, но потихоньку шуршит – дело свое, пусть и не героическое, делает.
Часто говорят, будто у японских автомобилей нет яркого национального характера. С этим утверждением можно поспорить. Обсудим Infiniti M на языке поэзии...
Создать умопомрачительный шоу-кар, в общем-то, несложно. Их успешно делали еще в 1930-х. Куда сложнее сделать так, чтобы он поехал, встал на конвейер и даже разошелся тиражом более миллиона экземпляров!
Американский автомобиль, да еще и «Кадиллак», – в традициях европейской инженерной школы? Да! Правда, заокеанский ученик воспринял науки несколько однобоко.
Старые автомобили можно увидеть в музеях и на выставках. Некоторые владельцы неспешно фланируют на них по выходным или… ведут бескомпромиссную борьбу на знаменитой гоночной трассе. Провести уик-энд на легендарном французском автодроме в компании с интересными автомобилями и людьми посчастливилось Сергею Канунникову.
Семьянин, обремененный бесчисленными хозяйственными заботами, конечно, не купит подобный автомобиль. Но интерес к нему скроет с трудом. Каждому хочется вернуться в молодость, а еще лучше – задержать ее.
В мае 1945-го война закончилась не для всех. С запада эшелоны с людьми и машинами пошли на Дальний Восток. Там в сентябре и завершилась, наконец, Вторая мировая...
Труднее всего ездить на нем степенно и аккуратно. А еще его нелегко покинуть. Это не только стиль автомобиля, но и образ жизни, которым пытался проникнуться Сергей Канунников.
В салонах дилеров продают «Пежо» отечественной сборки. Такой автомобиль с «российским пакетом» Сергей Канунников сравнил с «первоисточником», два года проработавшим в редакции. Фото Георгия Садкова.
В классе компактных кроссоверов выбор огромен и спрос немал, поэтому каждая новинка вызывает пристальное внимание. Дебютанта «Хёндай-ix35» с обновленными «Ниссаном» и «Хондой» свел Сергей Канунников.